sitemapsitemap

Кроссовер E-Tron Quattro Concept намекнул на будущий Audi Q6

В 2017 году компания Audi пополнит свою модельную линейку SUV и кроссоверов новой моделью Q6, которая в начале 2018 года получит и версию на электротяге. Это будет первый электрический SUV марки – его прообраз дебютировал на днях на автосалоне во Франкфурте.

Это E-Tron Quattro Concept, предвосхищающий дебют будущего соперника Tesla Model X. У пятидверного кузова концептуального кроссовера длиной 4,88 м, шириной 1,93 м и высотой 1,54 м коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,25 – это, как уверяют в Audi, лучший показатель в сегменте SUV.

Не в последнюю очередь таких цифр удалось добиться благодаря активным аэродинамическим элементам на капоте, боковинах и в задней части кузова, плоскому днищу со специальным покрытием и камерам заднего вида вместо привычных зеркал.

E-Tron Quattro Concept использует тягу трех электромоторов: один приводит в движение колеса передней оси, еще два вращают задние колеса. Совокупная отдача составляет 435 л.с., а в режиме Overboost – 503 л.с. и 800 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч концепт способен разогнаться всего за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Энергией электродвигатели снабжает литий-ионная батарея емкостью 95 кВтч, установленная под полом пассажирского отсека. Запас хода на одной зарядке – более 500 км. Система Combined Charging System позволяет подключаться к источнику переменного или постоянного тока, а время полной зарядки от станции мощностью 150 кВт составляет около 50 минут. Также концепт оснащен системой беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging и солнечными батареями на крыше.

Салон электрического кроссовера рассчитан на четырех человек, объем багажника варьируется от 615 до 1725 л.

По левую и правую стороны от цифровой панели приборов расположены два сенсорных дисплея черного цвета в алюминиевых рамках, с помощью которых водитель управляет светотехникой, системами автономного управления, мультимедийной системой и навигацией. Рулевое колесо также позволяет управлять некоторыми функциями при помощи контурных сенсорных поверхностей.

Максим Аблов, www.abw.by

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto