sitemapsitemap

Mercedes E-Class 2016 виртуально представили во всей красе

Специалисты издания Аutoexpress подготовили эксклюзивные изображения, позволяющие более детально рассмотреть новый высокотехнологичный Mercedes E-Class 2016 модельного года.

В следующем году немецкий концерн планирует представить уже седьмое поколение своей самой успешной модели за всю историю компании. Официальная премьера соперника нового BMW 5 Series состоится на автосалоне в Детройте в январе, и изначально модель будет предлагаться в версии седан. Продажи автомобиля стартуют летом следующего года, а чуть позднее к нему присоединится универсал, выхода же купе и кабриолета придется подождать до 2017 года.

В первую очередь, Mercedes планирует приблизить E-Class к меньшему C-Class и большему S-Class, от которого тот получит плавные, мягкие формы в оформлении. Новые головные фары останутся внешне узнаваемыми, но теперь будут оснащаться 84 индивидуальными высокопроизводительными светодиодными элементами, вместо 24-х на текущем E-Class.

В основе новой модели будет лежать платформа MRA, используемая для S-Class. Это означает, что преемник текущей модели станет длиннее и шире, но при этом на 100 кг легче. Предполагается, что автомобиль сохранит свои лидирующие позиции в классе по просторности салона и багажного отделения.

Что касается интерьера, то опираясь на «шпионские» фотоснимки, можно сказать, что он будет значительно отличаться от нынешней модели. Его традиционная приборная панель будет заменена на два цифровых дисплея высокого разрешения, с помощью которых можно будет управлять основным функциями и системами безопасности автомобиля.

Значительные изменения грядут и в «подкапотном пространстве», так как новая ходовая часть впервые позволит выпустить подключаемые гибридные версии E-Class, однако официальных подтверждений по появлению таковых еще не поступало. По прежнему, будет предлагаться также топовая версия E63 AMG с новым 4,0-литровым твинтурбированным двигателем V8. Мощность модели может возрасти до целых 600 л.с. (превзойдя 552 «лошадки» у BMW M5), но, скорее всего, выйдет подобный вариант не ранее 2017 года.

Новый E-Class станет более продвинутым и в плане систем автономного вождения. Седан сможет самостоятельно ездить по автомагистралям, постоянно поддерживая безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля. Сложные камеры, сенсоры и радары позволят воссоздавать цифровое изображение окружающей обстановки. Система также может автоматически увеличивать или уменьшать скорость E-Class, читая знаки ограничения скорости, если водитель не предпринимает никаких действий.

Из систем предотвращения столкновений стоит отметить системы Active Brake Assist и Evasive Steering Assist, работающие в тандеме, и позволяющие избежать потенциальной аварии. Первая из упомянутых систем стала функциональнее и теперь может не только предупреждать о потенциальной угрозе столкновения, но и автоматически задействует тормоза в аварийной ситуации. Также система в состоянии обнаружить и проанализировать перемещения трафика на перекрестках впереди.

Вторая система способна распознавать, когда водитель пытается увернуться от наезда на пешехода, либо транспортное средство, и включает дополнительное рулевое усиление. Еще одна система безопасности, Car-to-X Communication, позволяет автомобилям на одной дороге предупреждать друг друга о предстоящих опасностях или потенциальных авариях.

Еще одной особенностью нового Mercedes E-Class станет более близкая «связь» со смартфонами владельцев. В частности, водители смогут парковать свой автомобиль, находясь снаружи, посредством нового приложения для телефона. Система Remote Parking Pilot работает только на очень низких скоростях, а вышеупомянутое приложение также позволяет удаленно закрывать, открывать и заводить авто.

Помимо этого, приложение Digital Car Key позволит водителю использовать свой смартфон в качестве ключа, по сути, заменив традиционные обычные автомобильные брелоки. Система использует технологию Near Field Communication,  позволяющую обмениваться устройствам данными на расстоянии.

В Беларуси у официальных дилеров компании базовая стоимость нынешнего седана E-Class начинается от порядка 685 965 000 бел. рублей (34 750 евро). Для моделей предлагаются инновационные четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели BlueTEC, а также 4-, 6- и 8-цилиндровые бензиновые агрегаты, причем самыми экономичными в линейке считаются четырехцилиндровые агрегаты. Помимо этого, линейка E-Class на нашем рынке представлена версиями универсал, который можно оформить на заказ с бензиновыми, либо дизельными двигателями по цене от примерно 837 482 000 бел. рублей (42 696 евро), купе и кабриолет.

av.by

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto