sitemapsitemap

Смена моторов сделала седан Polo мощнее и доступнее

16 ноября на заводе в Калуге начнется сборка "товарных" автомобилей с модернизированными моторами. Это сделает бюджетный седан еще более российским, так как новые силовые агрегаты собираются поблизости - на недавно начавшем работу моторостроительном заводе.

Новый атмосферный мотор относится к другому поколению (ЕА211), нежели его предшественник (ЕА111). Незаметных отличий много: если озвучивать их все придется перебрать чуть ли не все ключевые элементы, начиная от доработанной конструкции блока и заканчивая новым насосом охлаждающей жидкости. Новый двигатель экономичнее предшественника, а токсичность его выхлопа на 10% меньше - при том что в виде бонуса покупатель получает 5 лишних лошадиных сил. Две версии двигателя развивают 90 л.с. и 110 л.с. вместо прежних 85 и 105.

Параллельно оснащение бюджетного седана стало более богатым. К примеру, на автомобили с более мощным мотором теперь ставятся дисковые задние тормоза. Появились мультимедийные системы нового поколения, и ряд функций (к примеру, поддержка Bluetooth) стали доступны, начиная с более демократичных комплектаций. Покупатели автомобилей в самых богатых комплектациях теперь могут за доплату установить на свои машины биксеноновые фары.

Новые седаны будут чуть дороже прежних. Самый доступный вариант (мотор мощностью 90 л.с., механическая КПП, комплектация Conceptline) обойдется в 524 900 рублей ($8,2 тыс.) вместо прежних 519 900. Самый дешевый Polo с более мощным мотором будет стоить 602 900 рублей ($9,4 тыс.) вместо 587 900. А автомобиль с автоматом стал даже доступнее. Пока дешевле всех машина в комплектации Comfortline, которая стоит 673 900 рублей ($10,5 тыс.), а с 16 ноября ей будет автомобиль в комплектации Trendline с ценой в 648 900 рублей ($10,1 тыс.).

auto.vesti.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto