sitemapsitemap

Концептом h-tron quattro Audi намекнёт на вариант кроссовера Q6

Издание Autobild выяснило, что в январе на Детройтском автошоу немцы представят концепт h-tron quattro, ещё один прообраз будущей серийной модели Q6 после чисто электрического e-tron quattro. Это явный намёк на то, что серийный паркетник среди прочего получит и водородную версию на основе электрохимического генератора.

Водородный кроссовер должен стать эволюцией показанного в сентябре электромобиля e-tron quattro (на фото), так что внешне будет похож на этот концепт.

Последняя работа Audi с топливными элементами — хэтчбек A7 Sportback h-tron quattro 2014 года. Четыре баллона со сжатым водородом тут разместились в центральном тоннеле, под креслами второго ряда и в заднем свесе, а блок топливных элементов — под капотом.

Представители концерна Volkswagen ранее говорили, что водородные технологии уже готовы к постановке на конвейер. Запускать их в массы немцы не спешат лишь по причине неразвитости заправочной инфраструктуры. К слову, фирма Toyota с Mirai приняла иной подход — серийную модель продвигает параллельно с программой развития водородной сети в стране.

Водородная «а-седьмая» могла пройти более 500 км на одной заправке баллонов и зарядке тягового аккумулятора. Каждая ось здесь приводилась своим электромотором. У нового концепта ключевые параметры и начинка должны быть похожими. Только если ориентироваться на e-tron quattro, электромоторов может оказаться три.

Легко догадаться, что в новом концепте должны быть использованы все последние разработки компании: от оптики на органических светодиодах до беспроводной подзарядки тяговой батареи и автопилота. Ждём мы от Audi и развития аккумуляторов, в том числе появления режима экстремально высокой отдачи, как Ludicrous Mode у Теслы. Добавим, что серийный «ку-шестой» должен выйти к концу 2017 года и занять, согласно индексу, место между пятой и седьмой моделью из линейки Q.

Леонид Попов, www.drive.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto