SsangYong Rexton получил новый дизель
Компания SsangYong в очередной раз обновила своего конвейерного ветерана – внедорожник Rexton. Правда, на этот раз в отличие от предыдущего рестайлинга усовершенствования коснулись в первую очередь технической части.
К примеру, 155-сильный двухлитровый дизель уступил свое место под капотом внедорожника новому агрегату объемом 2,2 л, развивающему 178 л.с. и 400 Нм крутящего момента – мотор позаимствовали у кроссовера SsangYong Actyon. Кроме того, пятиступенчатый автомат заменили на коробку 7G-Tronic от Mercedes-Benz. Такой Rexton теперь способен ускориться до 100 км/ч за 9,9 с. Альтернатива автомату – прежняя 6-ступенчатая механика.
Доработали модели и подвеску . Если ранее задней многорычажкой Rexton мог похвастать только в версии с постоянным полным приводом (прочие внедорожники снабжались неразрезным мостом), то теперь она доступна и в исполнении с жестко подключаемой передней осью.
Несколько модернизирован и набор бортового оборудования. Внедорожник получил видеокамеры спереди и сзади, новую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным монитором, а также светодиодные противотуманные фары.
Обновленный SsangYong Rexton уже вышел на рынки Кореи и Великобритании, скоро ожидается его появление и в других странах. Правда, за исключением России – ввоз новых SsangYong в РФ компания приостановила, а дилеры марки сейчас заняты распродажей складских остатков. Корейский производитель занял по отношению к российскому рынку выжидательную позицию.
Комментарии ()