sitemapsitemap

В Елабуге началась сборка "среднего" Ford Transit

На конвейер завода Ford Sollers в Елабуге встала еще одна модификация нового Ford Transit – со средней колесной базой и средней высотой крыши. Таким образом, теперь российскую прописку получили все возможные версии фургона.

Семейство Ford Transit радует разнообразием: в новом поколении автомобиль доступен с тремя типами высоты, тремя типами привода и четырьмя вариантами длины кузова. Мотор тоже можно выбрать один из трех: 2,2-литровый дизель Duratorq TDCi предлагается в вариантах мощности 125, 136 или 155 л.с. и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все эти разнообразные версии и модификации производятся в Елабуге по технологии полного цикла.

"Средняя" модификация, которая последней из всех встала на российский конвейер, предлагается в 125-сильной версии и с максимальной разрешенной массой 3,1 т. Базовая стоимость такой модификации составит 1 385 000 рублей ($21 тыс.) за грузовой коммерческий фургон и 1 588 000 рублей ($24 тыс.) за 9-местную пассажирскую версию, обе – с передним приводом. За аналогичную модификацию с приводом на все колеса и максимальной разрешенной массой 3,5 т попросят минимум 1 765 000 рублей ($26,7 тыс.) с учетом актуальных специальных предложений.

Помимо грузовых и коммерческих модификаций, на заводе в Елабуге также производят и ряд моделей спецтранспорта на базе Transit. Разработка автомобилей для спецслужб велась при активном участии центра исследований и разработок Ford Sollers, а сборкой кузовов занимаются отдельные одобренные производителем компании.

auto.vesti.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto