sitemapsitemap

Volkswagen отказался от рекламного слогана Das Auto

Компания Volkswagen постепенно откажется от рекламного слогана Das Auto («Автомобиль»), который она использовала с 2007 года. В будущем логотип компании в видеороликах и другой рекламе будет сопровождаться только названием марки. Об этом сообщает немецкое издание Horizont.

Авторы Horizont обратили внимание на то, что в новой рекламной кампании VW под названием StarClass, посвященной чемпионату Европы по футболу 2016 года, слоган Das Auto уже отсутствует. Информацию об отказе от слогана изданию подтвердили в пресс-службе марки. При этом собеседник подчеркнул, что отказ будет проходить постепенно. Также об этом агентству Reuters сообщил другой источник в немецком концерне.

Вместе с тем, Reuters стало известно, что этот вопрос обсуждался на предрождественском собрании топ-менеджеров компании в Дрездене, которое состоялось в прошлый четверг. Присутствовавший на нем сотрудник сообщил агентству, что главным инициатором отказа от слогана Das Auto стал Герберт Дисс, председатель совета директоров Volkswagen и глава подразделения концерна, отвечающего за выпуск легковых машин. Дисс считает, что старый слоган больше не соответствует нынешнему имиджу компании, пострадавшему после «дизельного скандала».

В середине сентября американское агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов у двухлитровых дизельных двигателей. В управляющей электронике моторов применялось специальное программное обеспечение, в десятки раз занижающее количество выбросов диоксида азота при стендовых тестах. Впоследствии Volkswagen признал использование обманного ПО и в трехлитровых дизелях.

Компания должна была отправить на сервис 11 миллионов машин по всему миру, включая 8,5 миллиона автомобилей в Европе. Бесплатно для клиентов двигатели будут либо перепрограммировать, либо устанавливать в рукав воздушного фильтра «выпрямитель воздушного потока» – специальную сетку, улучшающую точность измерения массы поступаемого воздуха и оптимизирующую сгорание топливной смеси.

Максимальный штраф, который грозит «Фольксвагену», составляет 18 миллиардов долларов. Кроме того, еще около 40 миллиардов евро могут отсудить инвесторы концерна, владеющие его акциями.

motor.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto