sitemapsitemap

Toyota официально представила гибридный прототип Camry

Новинка построена на базе обновленного седана Toyota Camry и оснащена абсолютно новым блоком управления мощности PCU, состоящим из инновационных полупроводников карбида кремния SiC.

Toyota представила прототип Camry Hybrid SiC – гибридный седан, в силовой установке которого используется блок управления питанием (PCU) с полупроводниками на основе не привычного кремния, а карборунда (карбид кремния, SiC). Автопроизводитель утверждает, что новая технология обеспечит 10-процентную экономию топлива.

PCU контролирует подачу энергии от батареи к электромотору и рекуперацию энергии торможения. В нынешних гибридах и электрокарах на этот модуль приходится примерно пятая часть всех потерь электричества. Карборундовые же блоки должны в значительной степени повысить КПД всей системы и, как следствие, увеличить запас хода. В числе их преимуществ – в три раза более высокая теплопроводность, к тому же сами они в пять раз меньше.

Toyota стремится как можно скорее внедрить новую разработку в серийное производство. Испытания Camry Hybrid SiC начнутся уже в следующем месяце.

auto.tsn.ua

Комментарии ()

  1. Pony 03 февраля 2015, 14:22 # 0
    Мне тоже в современном мире сейчас приходится экономить, но Camry и негибридная хороша. Вот Prado больно по деньгам заправлять.
    страховой ремонт

    USA_auto