Читайте нас в соцсетях

sitemapsitemap

В Минске представлен Land Rover Discovery Sport

Презентации новинки предшествовала пресс-конференция, на которой были подведены итоги работы представителя Jaguar и Land Rover в Беларуси компании «Атлант-М Британия». 

В минувшем году в Беларуси продажи в в сегменте премиальных автомобилей шли хуже: продажи просели на 18,2%, а в сегменте премиальных внедорожников на 15,2%. Однако на этом отрицительном фоне продажи британских брендов Jaguar и Land Rover выросли на 12% относительно 2014 года. Доля Jaguar Land Rover увеличилась в сегменте премиум с 14,4% до 19,8% в 2014 году, а доля Land Rover в сегменте премиальных внедорожников увеличилась с 17,8% до 23,3%.

Самой популярной моделью стал Range Rover Evoque (34% от всех проданных автомобилей Jaguar Land Rover), за ним следуют Range Rover Sport (25%) и Range Rover (16%). Самым продаваемым среди автомобилей Jaguar стал спортивный бизнес-седан XF (5%). 

Директор автоцентра «Атлант-М Британия» Григорий Барановский озвучил планы на 2015 год. Компания планирует увеличивать объемы продаж и свою долю на рынке до 20%. Также в нынешнем году состоятся яркие премьеры, будет проводиться работа по построению более тесных и партнерских отношений с клиентами, улучшение клиентского сервиса и повышение лояльности клиентов.

Среди ожидаемых автомобильных новинок Land Rover Discovery, Jaguar XE, Jaguar F-type 2016 модельного года, а также специальная версия - Range Rover Sport SVR и лимитированная серия Range Rover Evoque.

Новый кроссовер Land Rover получил и совершенно новое имя, которое может ввести клиентов в заблуждение. Девять лет назад приставку Sport в названии получил большой Range Rover. Новый Sport ни в коем случае не является модификацией внедорожника Discovery. Более того, у обоих Discovery нет ничего общего. Новая модель компактнее – относится к среднеразмерным кроссоверам, и в глубине своей технической души является далеким, но все же родственником Range Rover Evoque.

Discovery Sport на 91 мм длиннее Freelander, но на целые 239 мм короче обычного Disco. При итоговой длине кузова порядка 4,6 метра новинка всего на несколько сантиметров короче таких моделей, как Audi Q5, BMW X3 и Mitsubishi Outlander.

Англичане наделили свою новинку занятной особенностью – а именно третьим рядом сидений. Таким образом, Discovery Sport оказался самым коротким семиместным кроссовером на рынке. Втиснуть третий ряд в багажник удалось благодаря компактной задней многорычажной (у Freelander стойки McPherson столи «по кругу») подвески. Англичане делают особый упор на данное преимущество, упоминая, что все конкуренты сплошь пятиместные. 

Для Discovery Sport предусмотрено два типа трансмиссии. Базовая называется Efficient Driveline, она оснащенна муфтой Haldex, которая за 0,35 с подключает заднюю ось. Разнообразные функции системы Terrain Response помогают адаптировать полный привод к условиям движения. Водителю нужно выбрать тип поверхности, которую предстоит штурмовать, и тогда основной объем работы станет выполнять электроника, умело оперируя противобуксовочной функцией и управляя отдачей мощности. Также у Discovery Sport есть системы контроля движения под уклон (HDC), плавного старта в гору (GRC), предотвращения опрокидывания (RSC) и преодоления бродов.

Более продвинутая трансмиссия называется Active Driveline. Она устроена гораздо хитрее. Во-первых, тут есть дополнительное сцепление, которое при повышении скорости в 35 км/ч полностью отключает все компоненты заднего привода ради экономии топлива (в обычном режиме движения). Во-вторых, задний редуктор не оснащен дифференциалом, однако на каждой из задних полуосей предусмотрен пакет фрикционов, контролирующих подводимый момент для каждого из колес. При необходимости с помощью фрикционов «включается» жесткая блокировка всей задней оси. Добавьте сюда и муфту Haldex, также способную полностью блокироваться, и мы получим кроссовер с очень серьезным полным приводом, в который встроены аналоги жестких блокировок межосевого и заднего межколесного дифференциала. Правда, пакеты фрикционов в муфтах едва ли обладают надежностью классических блокировок. Зато они управляются в полностью автоматическом режиме и в той или иной конфигурации полной или частичной блокировки могут моментально прийти на помощь, случись пробуксовка или скольжение автомобиля.

Discovery Sport заимствовал силовые агрегаты у кузена Evoque. Это дизель 2.2 DW12, над которым трудились мотористы концернов PSA и компании Ford. Данный мотор уже немолод: его дебют состоялся в 2000 году на автомобилях Citroёn C5 и Peugeot 607. Для Freelander второго поколения его обновили, с тех пор он выпускается без изменений. У каждого из вариантов форсировки дизеля свой индекс: TD4 – для 150-сильной версии, SD4 – для 190-сильной. Крутящий момент составляет 400 и 420 Нм соответственно.

Бензиновый двигатель один. Это все тот же старый знакомый EcoBoost 2.0, который устанавливается на некоторые Jaguar и самые разнообразные модели Ford по всему миру. Мощность алюминиевого мотора, оснащенного непосредственным впрыском топлива и механизмом изменения фаз газораспределения Ti-VCT на впуске и выпуске, составляет 240 л.с., а крутящий момент – 340 Нм.

Все модификации Discovery Sport для рынка СНГ будут оснащаться адаптивной 9-ст. АКП ZF. Ее особенности: многоступенчатая система демпфирования гидротрансформатора для плавного трогания с места и рабочая жидкость малой вязкости, способствующая экономии топлива.

 

Комментарии ()

    Jeep grang cherokee
    Автомойка

    Loftcenter

    Кузовной ремонт