Читайте нас в соцсетях

sitemapsitemap

Porsche представила новые модели 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S

На автосалоне NAIAS в Детройте компания Porsche провела две мировые премьеры: 911 Targa 4 GTS и Cayenne Turbo S.

911 Targa 4 GTS

Модель 911 Targa 4 GTS выходит в свет аккурат к 50-летнему юбилею 911 Targa первого поколения, впервые сочетая в себе успешную концепцию GTS с классическим кузовом «тарга». Более мощный 430-сильный двигатель и стандартный пакет «Sport Chrono» обеспечивают еще более выдающуюся динамику движения. Максимальная скорость этой модели превышает 300 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,3 секунды.

Дизайн 911 Targa 4 GTS отличается затемненными корпусами передней светотехники Porsche Dynamic Light System (PDLS), черными матовыми 20-дюймовыми колесными дисками в дизайне 911 Turbo S с центральной гайкой крепления, спортивным передним бампером, черной решеткой воздухозаборника над моторным отсеком, а также логотипами GTS на дверях, и черной эмблемой «targa» на фирменной защитной дуге над пассажирским отсеком. Как и все полноприводные версии 911, новая 911 Targa 4 GTS отличается от заднеприводных версий 911 расширенными на 22 мм задними крыльями и более широкими (+10 мм) задними шинами.

Интерьер 911 Targa 4 GTS оформлен с использованием «алькантары» на рулевом колесе и сиденьях Sport Plus, украшенных черными логотипами GTS на подголовниках, а также элементов отделки из черного полированного алюминия.

Начиная с самой первой 911 Targa, дебютировавшей в 1965 году, эта уникальная модель пользуется популярностью среди поклонников легендарного спорткара из Штутгарта-Цуффенхаузена. На данный момент доля продаж версии 911 Targa достигает 13% в гамме модели 911 последнего поколения. Продажи нового 911 Targa 4 GTS стартуют в Западной Европе в середине марта 2015 года.

CayenneTurbo S

Porsche Cayenne Turbo S - новая топ-модель нового семейства Cayenne – получил модернизированный двигатель с двумя турбонагнетателями, который прибавил 20 л.с. и 50 Нм в сравнении с моделью предыдущего поколения. В результате двигатель нового Cayenne Turbo S развивает максимальную мощность 570 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм, обеспечивая большому спортивному SUV лучшую динамику в своем классе. Прибавка в мощности и крутящем моменте, а также более быстрый отклик двигателя на действия водителя – заслуга новой технологии турбонаддува, в соответствии с которой турбины интегрированы непосредственно в выпускные коллекторы. Лучшее доказательство: время прохождения «Северной петли» трассы «Нюрбургринг» за 7 минут и 59,74 секунды, которое является новым рекордом среди моделей класса SUV. Новый Cayenne Turbo S разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды (на 0,4 секунды быстрее модели предыдущего поколения) и развивает максимальную скорость 284 км/ч.

Новый Cayenne Turbo S обладает щедрым стандартным оснащением: тормозной системой Porsche Composite Ceramic Brakes (PCCB) с карбон-керамическими тормозными дисками (диаметром 420 мм на передней оси и, впервые, 10-поршневыми суппортами, и 370 мм на задней оси с 4-поршневыми суппортами). Активная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) в сочетании с системой перераспределения тяги Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) позволяет проходить виражи с еще более высокой динамикой и точностью. В список стандартного оснащения модели также входят 21-дюймовые колесные диски в дизайне 911 Turbo, светодиодная передняя светотехника Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), полностью кожаная отделка интерьера со вставками из карбона.

Продажи Porsche Cayenne Turbo S стартуют в Западной Европе во втором квартале 2015 года.

Игорь Смирнов

Комментарии (0)

    avtodelo

    Fiat Doblo Cargo

    Подземный город