Читайте нас в соцсетях

sitemapsitemap

Чикагский Trax и компания: SUV и внедорожники Города ветров

Открывшийся на днях перед широкой публикой автосалон в Чикаго по числу мировых премьер не поспорит не только с январскими смотринами в Детройте, но и с менее масштабными выставками в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Тем не менее в одном мероприятие в Чикаго превосходит все другие автосалоны Северной Америки - это размах, ведь проходит выставка в выставочном комплексе McCormick Place на площади более 90.000 кв.м.

И в этом году в Чикаго было на что посмотреть! Без громкой мировой премьеры не обошлось - провела ее корейская KIA, которая привезла на автосалон свой долгожданный гибридный кроссовер Niro. У дилеров новинка, которая будет выпускаться в Корее, появится ближе к концу года.

Компания Chevrolet выбрала Чикаго местом премьеры обновленного "паркетника" Trax (в России модель продавалась под более благозвучным именем Tracker) - автомобиль модернизирован одновременно со своим европейским "собратом" Opel Mokka, который теперь обозначается литерой X.

Отличить обновленный Trax от прежней версии не составит труда, в первую очередь по оформлению передка в духе последних моделей марки: Cruze, Malibu и нового Volt. Самые дорогие версии щеголяют светодиодной оптикой и 18-дюймовыми колесными дисками. Под капотом, как и прежде, располагается 1,4-литровая бензиновая турбо-"четверка" (140 л.с. и 200 Нм крутящего момента), работающая в паре с 6-ступенчатым "автоматом".

В салоне Trax появилась новая мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным экраном, стал шире список оснащения электронными помощниками. У американских дилеров Chevrolet модернизированный "паркетник" появится осенью.

В Чикаго справил премьеру обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe, который в исполнении для американского рынка располагает семью посадочными местами, а его пятиместная версия продается за океаном как Santa Fe Sport. Европейцам рестайлинговый "паркетник" показали прошлой осенью во Франкфурте. Представленный на фотографиях семиместный вариант отличается от Sport-версии несколько иным оформлением решетки радиатора и головной оптики, рисунком задних фонарей и "противотуманок".

И если в Европе ставка делается на дизельные версии, то американцы остаются верны себе - на выбор доступны 185-сильный бензиновый агрегат объемом 2,4 л, двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с., а для семиместной Santa Fe еще и 290-сильный V6 3.3. Все версии оснащены 6-ступенчатым "автоматом", привод передний или полный.

Как и прежде, Santa Fe может похвастать богатым списком стандартного оснащения, который включает камеру заднего вида, круиз-контроль, Bluetooth и прочие полезные функции. Обновленный кроссовер уже начал поступать к американским дилерам, цены стартуют от 25.350 долларов.

Из более крупных новинок следует выделить в первую очередь Nissan Armada второго поколения, который на фоне прочих показанных в Чикаго "паркетников" кажется эдаким борцом сумо! Впрочем, автомобиль на деле не новый - по сути, речь идет об уже известном нам Patrol, пускай и немного подретушированном.

Другими словами, с прежней Armada, дебютировавшей еще в 2003 году и созданной на шасси пикапа Titan, у показанного за океаном полноразмерного SUV мало общего. Вместо неразрезных мостов - полностью независимая подвеска всех колес, рама хоть и сохранилась, но интегрирована в силовую структуру кузова - разработчики говорят о возросшем комфорте, управляемости на твердых покрытиях и безопасности по сравнению с предшественником.

Учитывая нынешнюю стоимость бензина в США, 5,6-литровый атмосферный V8 под капотом новой Armada массой около 2,7 т оказывается в самый раз - развивает он 396 л.с., что на 10 л.с. меньше, чем у соплатформенного и более дорогого Infiniti QX80. Работает мотор в паре с 7-ступенчатым "автоматом", привод на задние колеса, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия с понижающим рядом. Начало продаж новой Armada запланировано на лето.

Помните представленный месяц назад Nissan X-Trail на гусеничном ходу? В Чикаго гусеницы примерили также Pathfinder и Murano - вместо колес они также получили гусеничные блоки фирмы American Track Truck. В остальном, не считая небольшую доработку подвески, SUV идентичны стандартным версиям - гусеничные машины Nissan, похоже, так и останутся шоу-карами. Да и зимы нынче уже не те.

Максим Аблов, фото производителей
ABW.BY

Комментарии ()

    OLYMP 2
    Автомойка

    Кузовной ремонт

    Loftcenter