sitemapsitemap

В Нью-Йорке дебютировал полноприводный универсал Mini

Компания Mini рассекретила систему полного привода для универсала Clubman еще в январе этого года, но "живой" дебют универсала с приводом на все колеса состоялся только сейчас. В Mini поделились еще и информацией о планируемых двигателях для Clubman All4, сообщают "АвтоВести".

Универсал снабдили совершенно новой, специально для него разработанной системой распределения крутящего момента при помощи электронноуправляемой муфты и двух дифференциалов. Приоритет система отдает, как и ожидалось, передней оси. Производитель утверждает, что вкупе с новой системой стабилизации полный привод обеспечит универсалу куда большую устойчивость и маневренность, а на подключение задней оси при проскальзывании передних колес уйдет не более четверти секунды.

На рынке Северной Америки Mini Clubman All4 будет предлагаться с двумя типами двигателя – 134-сильным полуторалитровым турбомотором и двухлитровым агрегатом, развивающим 189 л.с. в версии Cooper S. В обоих случаях универсалу предложат еще и выбор между шестиступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом.

В Старом свете такой универсал можно будет приобрести еще и с дизелем. Модификация Clubman All4 SD получит двухлитровый мотор на тяжелом топливе, развивающий 187 л.с.

Ранее сообщалось, что на базе Clubman All4 компания Mini может построить полноценного конкурента современным хот-хэтчам, снабдив его мотором мощностью около 250 л.с. Однако, в ходе дебюта полноприводного универсала эту информацию производитель не подтвердил. Кроме того, в начале года компания обещала, что не будет повышать цены на универсал с появлением системы полного привода, но сейчас, по некоторым данным, за приставку All4 придется доплатить как минимум американцам – полный привод повысит цену "Клабмена" примерно на 2 000 долларов.

Продажи Mini Clubman All4 по обе стороны океана начнутся уже этой весной.

"АвтоВести"

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto