sitemapsitemap

«Однолитровый» Volkswagen станет мощнее и дешевле

Концерн Volkswagen в борьбе с последствиями дизельгейта вытащил из-за пазухи секретное оружие – знаменитый прототип XL1 с расходом менее литра на 100 км пути. Он вскоре должен стать массовым гибридом, но при этом сохранять уникально низкий аппетит ему никто не собирается, сообщают "АвтоВести".

Правда, назвать запланированный "Фольксвагеном" гибрид прожорливым все равно ни у кого язык не повернется. Издание Auto Bild утверждает, что более доступную модификацию VW XL1 назовут XL3 – и в индексе традиционно спрятан ее расход топлива. Ожидается, что инженерам удастся удержать его в пределах 3 л на 100 км пути.

При этом более прожорливый гибрид будет и более мощным. Вместо 48-сильного дизеля объемом 0,8 л новинку снабдят 1,4-литровым бензиновым мотором, развивающим 140 л.с., а отдачу электродвигателя увеличат с 27 до 35 л.с. Динамические характеристики VW XL3 не уточняются, но они должны быть как минимум достойными.

Правда, неизвестно пока и то, из каких материалов VW собирается строить свой XL3. Впечатляюще низкий расход топлива XL1 во многом обеспечен огромным количеством сверхлегких материалов в его конструкции – и это же спровоцировало весомый ценник в 111 000 евро. Новый же XL3, как ожидается, оценят в сумму, почти в четыре раза меньшую – около 30 000 евро. Соответственно, не приходится ожидать, что в платформе массового гибрида производитель рискнет задействовать такие объемы магния и карбона.

Впрочем, если Volkswagen действительно собирается проводить эти планы в жизнь, официальной информации ждать осталось недолго. Серийным VW XL3 должен стать уже в 2018 году.

"АвтоВести"

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto