Kia назвала свои самые популярные модели на глобальном рынке
В марте 2016 года по всему миру было реализовано 268 007 новых автомобилей корейской марки, что на 0,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает портал
На фото: Kia Sportage нового поколения
В минувшем месяце рост продаж машин Kia зафиксирован на рынках Европы (63 826 единиц, +9,4%) и Южной Кореи (50 510 штук, +19,4%). Самой востребованной моделью бренда в марте на зарубежных рынках стал кроссовер Sportage – выбор на этом автомобиле остановили 43 304 покупателя, рассказали в компании. Как отмечает производитель, успех "Спортейдж" объясняется появлением четвертого поколения вседорожника.
Второе место по объёму мировых продаж занял Kia Rio, который в прошлом месяце разошелся по всему миру тиражом в 33 524 экземпляра. Отметим, что российская версия "Рио" кардинально отличается от модели, которую продают, например, в США и Европе.
На третьей строчке в списке мировых бестселлеров Kia находится модель С-класса Cerato (в некоторых странах – K3 или Forte) – на глобальном рынке в марте реализован 30 591 автомобиль. Четвертое место досталось бизнес-седану Optima (21 391 автомобиль), а пятое занял «паркетник» Soul (16 562 штуки).
На фото: американская версия Kia Rio
Всего же в январе-марте 2016 года по всему миру было продано 686 887 автомобилей Kia – на 0,6% меньше по сравнению с результатами глобальных продаж за первый квартал 2015 года. В Корее за три первых месяца реализовано 128 125 машин Kia (+11,9%), в Европе – 145 488 автомобилей (+7,9%), а в Северной Америке – 160 286 единиц (+3%).
На фото: Kia Cerato
В компании также подчеркнули, что Россия остается одним из ключевых рынков для Kia. Как ранее сообщал портал «Колёса.ру»,
Андрей Говоров,
Комментарии ()