Читайте нас в соцсетях

sitemapsitemap

Никто, кроме ВАЗа: что покажут на Московском автосалоне

На фоне падающего рынка в Московском международном автосалоне, который пройдет в «Крокус Экспо» в августе 2016 г., примут участие менее половины представленных в России брендов. Об этом сообщает Autonews.ru.

Еще в начале февраля Autonews.ru стало известно о том, что некоторые автопроизводители решили проигнорировать участие в ММАС-2016, а сейчас свою позицию озвучили все основные участники рынка.

Самой большой потерей для ММАС-2016 стали группа Volkswagen, Toyota и компания Ford. Не приедут на выставку BMW, концерн PSA Peugeot Citroen, все бренды компании Nissan, а также Jaguar Land Rover. Корейские марки Kia и Hyundai, напротив, примут участие в мотор-шоу, как и все бренды альянса FCA Fiat Chrysler за исключением марки Ferrari. Также на стендах «Крокус Экспо» будет представлен ряд китайских брендов, хотя марка Chery от участия все-таки отказалась. Представитель российского офиса Mitsubishi заявил, что бренд будет представлен на выставке. Собеседник из Mazda рассказал, что компания заключила договор с «Крокус Экспо» и на данный момент планирует участвовать в мотор-шоу. Наконец, на ММАС-2016 приедет крупнейший отечественный производитель легковых автомобилей – АвтоВАЗ.

Среди основных причин отказа от участия в автосалоне представители брендов называли желание сократить издержки в период кризиса. При этом некоторые автопроизводители успели заключить договоры с «Крокус Экспо» и внесли предоплату, однако позже пересмотрели свои решения и предпочли разорвать контракты, даже несмотря на необходимость выплаты солидных неустоек. Источник Autonews.ru на рынке объяснил, что на решение многих автопроизводителей не участвовать в ММАС-2016 могла повлиять не только низкая эффективность мероприятия, но и невысокое качество аудитории на фоне больших затрат на строительство павильонов и других расходов, причем цены «Крокус Экспо» номинирует в евро.

«У нас цена за площади номинирована в евро по той причине, что «Крокус Экспо» – это часть большого холдинга, тут и закупки за рубежом, и кредитные дела», - так объяснил ценовую политику в интервью изданию «Автомобили» заместитель директора Красногорского филиала «Крокус Экспо» Дмитрий Успенский.

В середине февраля представители «Крокус Экспо» объявили сначала о том, что стоимость аренды на следующей выставке для нынешних экспонентов будет снижена вдвое, а потом приняли решение уменьшить и ценники нынешней выставки. Кроме того, «Крокус Экспо» пообещал снизить цену на билеты для всех категорий посетителей, чтобы привлечь больше аудитории.

Московский международный автосалон проводится раз в два года, имеет высшую категорию «А» и входит наряду с салонами в Детройте, Женеве, Франкфурте и Париже в список автофорумов под эгидой международной ассоциации автопроизводителей OICA. Самой представительной была выставка 2012 г., когда в ММАС приняли участие более 100 компаний, включая 49 автомобильных брендов, а на стендах выставки посетители увидели 24 мировых премьеры. Еще больше участников организаторы насчитали на выставке ММАС-2014, но количество мировых премьер прошлой выставки снизилось до 14, а «Группа ГАЗ» и компания Sollers, представляющая в России бренды УАЗ, SsangYong и Isuzu, тогда впервые отказались от участия в автосалоне.

Autonews.ru, Фото: Global Look Press

Комментарии ()

    Jeep grang cherokee
    Автомойка

    Кузовной ремонт

    Loftcenter