sitemapsitemap

Самый дешевый автомобиль в мире вызвал ажиотаж в России

Индийский Bajaj Quto, по сути, и автомобилем-то не является - это, скорее, квадроцикл с кузовом. Однако грамотная маркетинговая подача сработала: Quto известен как самый дешевый автомобиль в мире, и в России, похоже, такой статус машины оценили: размещено уже несколько сотен предзаказов. Об этом сообщают "АвтоВести".

Аудитория потенциальных покупателей, впрочем, специфическая. Как рассказали "Российской газете" в фирме "Ист Вест Моторс", которая рискнула стать дистрибьютором модели Qute в России, автомобиль был высоко оценен коммерческими фирмами. "Qute изначально позиционируется как B2B-транспорт и ориентирован в первую очередь на коммерческую эксплуатацию службами доставки, курьерами, прокатными компаниями, такси. По результатам тестов среди нескольких курьерских служб, вывод их технического персонала однозначен: это стопроцентное попадание в "наш" сегмент", - рассказал изданию гендиректор "Ист Вест Моторс" Александр Алексеев. При этом Bajaj Qute доступен и частным покупателям. Кроме того, он легко может быть переоборудован в транспортное средство для инвалидов, причем ранее сообщалось, что обойдется такая переделка всего в 7 500 росс. рублей.

На данный момент компания собрала 350 предзаказов, хотя изначально в компании надеялись продать в 2016 году 200-300 экземпляров. Продажи начнутся до конца этого года.

Впрочем, пока что о рыночных показателях говорить рановато. Первые сделки по предзаказам еще не закрыты, да и с ценой ситуация не очень понятная. Пока что на сайте указана предполагаемая цена в 300 000 росс. рублей (примерно $4600) - нельзя не отметить, что с таким ценником Bajaj вплотную приближается к "полноценному" автомобилю Ravon Matiz, цены на который стартуют с отметки в 314 000 рублей. Для сравнения, в Индии Qute отдают всего за $2000, что и делает его самым доступным автомобилем в мире.

Что же представляет собой Bajaj Qute? Напомним, что четырехместный автомобильчик оснащен одноцилиндровым мотором мощностью 13,5 л.с. и способен разгоняться до 70 км/ч при весе около 400 кг (в коммерческом варианте - до 550 кг). Юридически Bajaj Qute будет считаться квадроциклом с правом выезжать на дороги общего пользования, но для управления им все же понадобятся права категории В1 - по сути, это своеобразная "переходная" модель между квадроциклом и автомобилем.

auto.vesti.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto