sitemapsitemap

Владельцы электрокаров Nissan смогут продавать электроэнергию обратно в сеть

Такая программа будет действовать в Великобритании, где Nissan и топливная компания Enel договорились о запуске сети Vehicle-to-grid (V2G). Предполагается, что владельцы электрокаров будут заряжать машины ночью, когда электроэнергия дешевле, а в часы простоя создавать мобильные энергоузлы для обеспечения домохозяйств, предприятий и даже продажи излишков электроэнергии энергокомпании. Об этом пишет Autoua.net.

Совместный проект Nissan и Enel будет доступен для индивидуальных и корпоративных владельцев Nissan Leaf и Nissan e-NV200. На первом этапе к национальной электросети будут подключены 100 модулей Vehicle-to-grid. Данное заявление последовало за подписанием автопроизводителем и энергокомпанией соглашения по технологии V2G, которое состоялось в декабре 2015 года в Париже на международной конференции по климату COP21, а также вслед за установкой 40 модулей V2G в Дании.

“Запуск проекта в Великобритании является важным шагом к управлению возобновляемыми источниками энергии, помогая создавать будущее индустрий, городов и общества. Разумное управление электроэнергией – это одна из основных проблем, с которой сталкивается любое государство, что подчеркивает важность запуска этого пилотного проекта для оценки возможности использования различных, более гибких источников энергии. Впервые за всю историю Великобритании покупатели имеют возможность продавать энергию обратно в сеть, что позволяет нам предлагать клиентам финансовые стимулы для выбора наиболее экологически чистого варианта”, - отметил глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс.

При условии объединения в одну энергетическую систему всех 18000 электромобилей Nissan, которые в настоящее время эксплуатируются в Великобритании, они бы возвращали в сеть эквивалент энергии, которая вырабатывается на электростанции мощностью 180 МВт. А при гипотетической ситуации, что все автомобили на дорогах Объединённого Королевства стали электрокарами, при помощи технологии V2G можно было бы получить вероятную мощность до 370 ГВт. Как пояснили в Nissan, этого было бы достаточно для обеспечения электроэнергией не только Великобритании, но и Германии, а также Франции.

Владимир Коломинов, autonews.autoua.net

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto