sitemapsitemap

Американцы выбрали самые привлекательные модели автомобилей

Опытное в вопросах проведения всевозможных исследований потребительских предпочтений агентство J.D. Power опубликовало рейтинг привлекательности автомобильных марок и моделей на рынке США APEAL 2016 (Automotive Performance, Execution and Layout). Как выяснили исследователи, ключом к завоеванию кошельков покупателей является наличие электронных помощников и систем безопасности.

Исследования APEAL проводятся с целью оценки эмоциональной привязанности автомобилистов к их транспортным средствам и уровня волнения, которое они испытывают находясь за рулём. Рейтинг составляется по результатам опроса 80 000 покупателей автомобилей после 90 дней владения автомобилями. Респондентов просят оценить машины по 77 пунктам, внимание уделяется таким вопросам как удовлетворение дизайном, оснащением, динамикой и экономичностью, удобством и продуманностью салона, вместительностью багажника, эргономичностью приборной панели, а также другим параметрам.

Двенадцатый год подряд рейтинг брендов возглавила марка Porsche. На втором месте с небольшим отрывом - BMW, третью строчку заняли Jaguar и Mercedes-Benz. Из американских брендов в Топ-10 попали только Lincoln (7-я позиция) и Cadillac (10-е место). Из непремиальных брендов лучший результат - 12-е место, у Volkswagen.

Благодаря выводу на рынок множества новых моделей общая оценка APEAL в 2016 году выросла на 3 балла по сравнению с прошлогодним показателем. В этом году 22 из 30 новых или основательно обновлённых моделей автомобилей получили более высокую оценку чем в среднем оцениваются машины из соответствующего сегмента. За последние 10 лет, новые модели сразу после запуска продаж набирают в среднем на 29 индексных пунктов больше более старых машин из своего сегмента. По словам экспертов J.D. Power, компании завлекают покупателей добавлением новых, но при этом интуитивно понятных систем - мультимедийных комплексов с крупными кнопками, простыми для навигации меню и другими подобными решениями. 

Также отмечено, что премиальные марки прибавили за год три индексных пункта, а непримальные - четыре. Позитивная динамика наблюдается у Toyota, которая в прошлом году была пятой с конца рейтинга, а в этом году прибавила 15 баллов и попала в первую десятку непремиальных брендов. А Smart и вовсе набрал 62 балла, хотя это и не помогло детищу концерна Daimler оторваться от последнего места списка.

В J.D. Power констатировали, что 90% автовладельцев, не имевших проблем в первые 90 дней эксплуатации автомобилей будут рекомендовать друзьям/родным/коллегам купить такую же модель. При наличии хотя бы одного раздражающего фактора этот показатель падает до 49%. А ещё на общую оценку сильно влияет простота использования навигации и наличие электронных помощников. Например, системы слежения за слепыми зонами (у автомобилей с такой функцией средний бал составляет 821 против 787 - у авто без указанных датчиков) и предупреждения фронтальных столкновений (превосходство в 38 баллов).

Владимир Коломинов, autonews.autoua.net

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto