sitemapsitemap

GM возродил недорогой седан Chevrolet Cavalier

Концерн General Motors разрешил китайскому подразделению возродить отправленную десять лет назад на пенсию модель Cavalier. Теперь она построена на иной глобальной платформе, но все ещё позиционируется как одна из самых доступных моделей. 

С начала 80-х до 2005 года компания Chevrolet выпускала бюджетную модель Cavalier. Она была распространена преимущественно в Северной Америке и успела сменить три поколения, причем в третьей итерации предлагалась не только в виде седана, но и как купе, а также кабриолет. Вместо Cavalier в США появилась модель Cobalt и последние десять лет концерн GM не вспоминал старое название. Но теперь ему снова нашли применение, только не в Америке, а в Китае. Новинка будет официально представлена 2 сентября на автосалоне в Чэнду, после чего заменит в модельном ряде американской марки Cruze первого поколения и разместится на ступень ниже Cruze второй генерации.

Новый седан Chevrolet Cavalier построен на одной платформе с заменяемой моделью, но при этом немного короче, шире и ниже. Габаритная длина новинки - 4544 мм (-53 мм), ширина - 1779 мм (+11 мм), высота - 1467 мм (-10 мм), а колёсная база составила 2600 мм. Дизайн седана в современной корпоративной стилистике Chevrolet по задумке маркетологов должен заинтересовать молодые семьи в больших и малых городах Китая. При этом Cavalier будет продаваться только с бензиновой «четвёркой» 1.5 DVVT мощностью 109 л.с. В пару атмосферному двигателю назначены шестиступенчатый «автомат» и пятиступенчатая МКПП.  

Китайский Chevrolet Cavalier будут выпускать на совместном предприятии SAIC-GM. Новинку можно будет заказать с двухцветным оформлением интерьера, кожаными сидениями и современной мультимедийной системой MyLink с 7-дюймовым сенсорным HD-экраном. Ожидается, что седан будет стоить примерно как нынешний Cruze первого поколения - от 90 до 110 тыс. юаней  ($13.5 - $16.5 тыс.). Для сравнения, второй «Круз» в Китае стоит от 110 до 170 тыс. юаней ($16.5 - $25.5 тыс.). Суждено ли новой модели со старым именем выйти за пределы китайского рынка, пока неизвестно. 

Владимир Коломинов, autonews.autoua.net

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto