sitemapsitemap

Milwaukee-Eight: новая эра

Разработанный с чистого листа мотор Harley-Davidson Milwaukee-Eight – девятый в истории компании Big Twin и достойный наследник культовой серии американских двигателей. Новая силовая установка не только обладает повышенной производительностью и улучшенной топливной эффективностью, но при этом также отличается характерным для V-Twin Harley-Davidson узнаваемым дизайном и, конечно, звучит так, как и подобает мотору из Милуоки.

«При конструировании Milwaukee-Eight учитывались пожелания наших клиентов из самых разных уголков мира, – говорит Скотт Миллер, вице-президент Harley-Davidson по дизайну и стратегии разработки продукции. – Райдеры ждали от нас нового двигателя, который улучшил бы их туринговый опыт во всех отношениях. И они также требовали, чтобы мы остались верны наследию марки и сохранили все отличительные черты двигателя V-Twin от Harley-Davidson. Это было непростой задачей, но мы справились. Milwaukee-Eight знаменует для Harley-Davidson начало новой эры!».

Новый двигатель появится на всех мотоциклах Harley-Davidson семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года. Milwaukee-Eight будет доступен в двух модификациях по рабочему объему и в трех вариантах исполнения:

• Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3, 1745 см3) с системой масляно-воздушного охлаждения. Устанавливается на модели Street Glide Special, Road Glide Special, Road King/Road King Classic и Freewheeler

• Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3, 1745 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на модели Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra.

• Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (114 дюймов3, 1870 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO Limited и CVO Street Glide.

Повышенная мощность

Все двигатели Milwaukee-Eight развивают больше крутящего момента, чем моторы мотоциклов семейства Touring предыдущего поколения, давая прирост тяги на величину до 11% (точная цифра варьируется, в зависимости от модели). Помимо увеличенного рабочего объема цилиндров, силовые установки Milwaukee-Eight имеют повышенную степень сжатия и четырехклапанные головки цилиндров, которые обеспечивают увеличенную на 50% пропускную способность впускных и выпускных клапанов. При этом клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя. Две свечи зажигания на цилиндр способствуют более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Один распределительный вал с цепным приводом имеет меньший вес и упрощенную конструкцию, а также обладает сниженным уровнем трения и шума.

«Milwaukee-Eight сохранил классическую компоновку Harley-Davidson V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов, – говорит Алекс Божмоски, главный инженер Harley-Davidson по силовым агрегатам, руководивший командой разработчиков. – Разумеется, никуда не делись и мощностные характеристики, присущие моторам Harley-Davidson Big Twin: внушительный крутящий момент на «низах» и почти горизонтальная кривая мощности в диапазоне средних оборотов, что идеально для турингового мотоцикла».

Улучшенная динамика разгона

Двигатель Milwaukee-Eight весит столько же, сколько его предшественники, а потому весь прирост производительности «конвертируется» в улучшенную динамику разгона мотоциклов Harley-Davidson. По сравнению с мотором Twin Cam High Output 103, новый Milwaukee-Eight 107 разгоняет мотоцикл на 11% быстрее с 0 до 100 км/ч, что эквивалентно преимуществу в два-три корпуса мотоцикла, и со 100 до 130 км/ч на высшей передаче, что эквивалентно преимуществу в один-два корпуса мотоцикла. Самый объемный Milwaukee-Eight 114 разгоняет мотоцикл на 8% быстрее с 0 до 100 км/ч и на 12 % быстрее со 100 до 130 км/ч, чем Twin Cam 110.

Повышенная топливная экономичность

Оптимизация впускной и выпускной систем, примененная в Milwaukee-Eight, а также более полное сгорание топливно-воздушной смеси (не в последнюю очередь – благодаря двум свечам зажигания на цилиндр) позволили снизить расход топлива, по сравнению с двигателями предыдущих лет. Соответственно,  увеличился и запас хода мотоциклов, что для моделей серий Touring и Trike весьма ценно.

Эффективная система охлаждения

У Milwaukee-Eight, оснащенного доработанной выпускной системой, улучшен теплоотвод, что делает езду на мотоциклах, оснащенных новым Big Twin, комфортнее – причем, как для райдера, так и для пассажира. Во всех своих модификациях Milwaukee-Eight оборудован прецизионной системой охлаждения, разработанной с учетом специфики конкретных моделей мотоциклов. Для охлаждения используется либо масло, либо охлаждающая жидкость, подаваемая к наиболее горячим участкам головок цилиндров. Новые датчики детонации (по одному на каждый цилиндр) обеспечивают более точное управление углом опережения зажигания. Задняя выпускная труба перенесена в другое место, как и каталитический нейтрализатор, что позволило убрать источник тепла подальше от пассажира. Частота холостого хода уменьшена с 1000 до 850 об/мин.

Выше комфорт

Благодаря новому узкому картеру первичной передачи и низкопрофильному воздухоочистителю у водителя стало больше места для ног. Кроме того, большинству райдеров теперь проще ставить ноги на землю. Двигатель Milwaukee-Eight оснащен сцеплением Assist and Slip с улучшенным гидравлическим приводом, который на 7% уменьшает усилие, требуемое для нажатия рычага сцепления.

Пониженный уровень вибрации

Установленный на резиновых подушках Milwaukee-Eight оборудован одним внутренним балансирным валом, который гасит 75% вибраций первого порядка на холостом ходу, обеспечивая более плавную работу двигателя и повышенный уровень комфорта для райдера и пассажира. Сохраняя при этом классическую пульсацию двигателя Harley-Davidson.

Солидное звучание

Облегченные клапана, один распределительный вал, оптимизированный дизайн крышек и компонентов привода позволили снизить уровень механических шумов. Также делает мотор тише особая конструкция впуска и воздухоочистителя, одновременно повышая пропускную способность впускной системы двигателя. В результате новый Milwaukee-Eight получил более тихую механическую часть и более солидное звучание выхлопа. Мотор Harley-Davidson отвечает всем международным стандартам шумности и токсичности выхлопа и при этом издает при работе характерный рокот, который невозможно спутать ни с чем.

Усовершенствованная система зарядки

Система зарядки аккумуляторной батареи обеспечивает увеличенный на 50% зарядный ток, что объясняется повышенными требованиями к мощности электросистемы современных туринговых мотоциклов. Это позволяет использовать на мотоциклах Harley-Davidson дополнительное освещение, мощные аудиокомпоненты, подогрев рукояток руля и другие аксессуары.

Новый дизайн двигателя

Milwaukee-Eight отличается элегантным современным стилем, в котором также угадывается богатое наследие предыдущих двигателей Harley-Davidson Big Twin.

«Milwaukee-Eight излучает силу и мощь одним своим видом, – говорит Брэд Ричардс, директор Harley-Davidson по дизайну. – Я бы уподобил его пловцу с узкой талией и широкими мускулистыми плечами. Крышки клапанов подобны тонкой коже, обтягивающей мышцы. Кажется, что коромысла готовы вырваться из двигателя!.. И они массивные. Если, сидя на мотоцикле, посмотреть вниз, то двигатель сразу бросается в глаза».

Мотоциклы семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года будут доступны в дилерских центрах России, Беларуси и Казахстана не ранее 15 декабря 2016 года.   

О компании Harley-Davidson Motor Company

Harley-Davidson Motor Company предлагает своим поклонникам классические кастомы, положившие начало целому классу мотоциклов. В модельной линейке найдется байк на любой вкус – от бескомпромиссных бобберов до комфортабельных круизеров. Широкий ассортимент запасных частей и фирменных аксессуаров позволит придать мотоциклу неповторимый стиль и индивидуальность. А высококачественная экипировка и стильная одежда Harley-Davidson подчеркнут натуру и характер владельца мотоцикла. Более подробную информацию можно получить на сайте Harley-Davidson: www.h-d.ru.

Пресс-офис Harley-Davidson в России и СНГ

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto