Автолюбители тестируют новую социальную сеть
Экс-ведущим Top Gear удалось реализовать весьма интересную идею. Недавно начала работу новая социальная сеть Drivetribe, которая должна привлечь миллионы автолюбителей из самых разных стран.
Запущенный проект Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя призван собрать под свои «знамена» примерно 400 млн. человек. Планы вполне реальные, тем более, что регистрация в создаваемой соцсети происходит через уже существующий аккаунт Facebook.
Помимо размещения собственных публикаций, участники Drivetribe смогут обмениваться информацией в тематических группах и сообществах. Функционал виртуальной площадки обещает быть достаточно широким.
В зарубежных СМИ появилась информация, что капиталовложения в новую соцсеть уже достигли $5,5 млн. При этом основными инвесторами выступили фонд Breyer Capital и инвестиционная компания Atomico (Великобритания).
Михаил Самсонов
Комментарии ()