sitemapsitemap

Автолюбители тестируют новую социальную сеть

Экс-ведущим Top Gear удалось реализовать весьма интересную идею. Недавно начала работу новая социальная сеть Drivetribe, которая должна привлечь миллионы автолюбителей из самых разных стран.

Запущенный проект Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя призван собрать под свои «знамена» примерно 400 млн. человек. Планы вполне реальные, тем более, что регистрация в создаваемой соцсети происходит через уже существующий аккаунт Facebook.

Помимо размещения собственных публикаций, участники Drivetribe смогут обмениваться информацией в тематических группах и сообществах. Функционал виртуальной площадки обещает быть достаточно широким.        

В зарубежных СМИ появилась информация, что капиталовложения в новую соцсеть уже достигли $5,5 млн. При этом основными инвесторами выступили фонд Breyer Capital и инвестиционная компания Atomico (Великобритания).

Михаил Самсонов

Комментарии ()

  1. Наблюдатель 05 декабря 2016, 18:38 # 0
    Еще одна социальная сеть? И так из «Фэйсбука» и ВКонтакте никто не вылазит, а теперь вообще у компьютера ночевать станут…
    страховой ремонт

    USA_auto