sitemapsitemap

Неприметные обновки Terrano

И что тут нового? В облике – ничего. Все кузовные детали прежние. Под капотом – новые моторы, в салоне – пара новых кнопочек

Самым значительным пунктом обновления Terrano стало появление версии с полным приводом и АКП. Прежде это были взаимоисключающие понятия. Ох и долго же ниссановцы тянули с запуском именно такой версии. Напомню, она не сразу была доступна и для Duster: полный привод и 4-ст. АКП удалось подружить и представить клиентам в начале 2014 года. Но не только в этом кузен от Renault обогнал Terrano. Кроссовер французской марки пережил рестайлинг летом 2015 года. И чтобы не сильно отставать от него, а также в очередной раз привлечь к себе внимание потенциальных покупателей, Terrano был освежен в 2016 году.

Ранее недоступная версия с полным приводом и АКП обещает быть самой продаваемой. Ожидается, что на нее придется порядка 40% продаж. Под капотом Terrano появились те же моторы, что Duster получил в ходе рестайлинга. 2-литровый мотор получил фазовращатель на впускном распредвалу, степень сжатия была увеличена с 9,8 до 11,1. Прибавка мощности составила 8 л.с. Базовый 1,6-литровый мотор новый – собственный ниссановский H4M (114 л.с. и 156 Нм), ныне выпускаемый в Тольятти. Дизель по-прежнему не предлагается.

В интерьере у обновленного Terrano можно обнаружить новую панель приборов (она такая же, как на обновленном Duster), светодиодную лампу освещения заднего ряда сидений и дополнительную розетку на 12 В. Если более внимательно поискать различия, то можно обнаружить, что бортовой компьютер теперь показывает температуру за бортом. Появилась клавиша Eco и соответствующий режим. Отсек багажника отныне прикрывает не шторка-роллета, а жесткая двухсекционная полка. А еще после обновления доступ к бензобаку открывается по-японски: дергаешь рычажок – и отпирается крышка топливной горловины (прежде крышка не запиралась совсем, но пробка бака имела замок под ключ зажигания).

Все подробности - в видеообзоре

 

Комментарии ()

    Spareparts

    USA_auto