sitemapsitemap

Завершились испытания УАЗ “Патриот” с двигателем, работающем на метане

31 мая завершилась опытная эксплуатация тестового образца внедорожника УАЗ “Патриот” CNG, переданного в начале апреля Министерству энергетики России.

“По итогам тестирования мы можем с уверенностью сказать – использование газобаллонного автомобиля в городских условиях имеет свои преимущества. Главное из них – существенная экономия денежных средств”, – отметил заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов.

По его словам, в период с 7 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13.312 росс. рублей (около 200 долларов по текущему курсу) – на 5232 рубля меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 рублей/1 км пробега, подытожил итоги испытаний Молодцов.

Средняя продолжительность заправки автомобиля компримированным природным газом составила 10 минут. Основой проблемой при эксплуатации газобаллонных автомобилей остается недостаточное количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) в городе. “Автомобиль эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца Москвы, а московские АГНКС расположены по периметру МКАД, поэтому для заправки газом водителям приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 км”, – рассказал Молодцов.

Тестовый образец “Патриот” CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55 л каждый. О перспективах запуска такой модификации внедорожника в серию пока ничего не сообщается.

Максим АБЛОВ
Фото УАЗ
www.abw.by

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto