sitemapsitemap

Kia вывела на зимние тесты новый спортивный универсал Optima Sportswagon

Компания Kia вывела на зимние тесты новый спортивный универсал Optima Sportswagon (SW). Фотошпионам удалось заснять модель во время дорожных испытаний в Скандинавии. Публичная премьера модели может состояться уже в марте 2016 года на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля начнутся в Европе до конца этого года.

Собираться новинка будет на заводе в Южной Корее. Основными конкурентами универсала называются Volkswagen Passat Variant, Ford Mondeo Estate, Opel Insignia Sports Tourer, Hyundai i40 Estate и Mazda6 Estate. Автомобиль будет выполнен в стиле концепта SportSpace, который являлся большим универсалом. Вся информация о проекте пока держится в секрете. Объем багажного отделения составит около 560-570 литров.

По неофициальным данным, под капотом новинки установят 2,0-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя составит с 163 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Кроме этого будет доступен более экономичный 1,7-литровый дизельный турбомотор. Мощность такого двигателя составит 141 л.с. и 340 Нм крутящего момента. В зависимости от выбора агрегата, Kia будет продавать модель с 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой автоматической, и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. 

Optima Sportswagon (SW) получит версию GT Line. Такая модификация получит аэродинамический обвес и более спортивный дизайн. Позже универсал обзаведется «заряженной» версий GT. Модель оснастят 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составит 245 л.с. и 353 Нм крутящего момента.

Напомним, что дизайн концепта Sportspace разрабатывался европейской студией Kia во Франкфурте при участии Питера Шрайера, который ранее приложил руку к разработке интерьера первого поколения Audi TT.

Габариты автомобиля составляют 4 885 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 425 мм в высоту, колесная база — 2 840 миллиметров. Багажное отделение оснащается специальной системой, состоящей из 28 шариков, которые помогают при погрузке тяжелых сумок. При включении двигателя шарики из нержавеющей стали опускаются на 3 мм, чтобы предотвратить скольжение перевозимого груза.

www.autonews.ru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto