sitemapsitemap

Парижское мотор-шоу: главные премьеры

Несмотря на то, что открывшийся в этом году 29 сентября традиционный автосалон в столице Франции проигнорировали ряд ведущих мировых компаний (Mazda, Ford, Volvo и др.), в целом выставка оказалась достаточно насыщенной на любопытные премьеры. Попробуем кратко рассказать о самых примечательных из них.

Так, Skoda продемонстрировала на автосалоне свой новый кроссовер Kodiaq, ставший самой большой моделью в истории марки. Чешское авто получило три ряда сидений, систему защиты с выдвигающимися накладками и ряд иных любопытных новшеств.

В Париже в этом году показали глобальную модификацию кроссовера Suzuki Ignis, для которой доступен полный привод. Японский автомобиль оснащен двигателем 1,2 Dualjet (60 л.с.), работающим вместе с пятиступенчатой МКПП и гибридной системой.

Обновленная версия Hyundai i30 оказалась длиннее, чуть ниже и шире предшественника. Багажник корейского авто увеличился до 395 л. К дилерам марки новинка поступит в начале будущего года, а собирать ее готовятся в Чехии.

На выставке также дебютировала любопытная модель Porsche Panamera 4 E-Hybrid. Запаса электроэнергии ее батарей хватает на преодоление 50 км. «Максималка» у данного авто равна 140 км/ч. Электродвигатель у этой модели начинает функционировать сразу же после запуска авто.

Титул одного из самых легких кроссоверов в своем сегменте по праву теперь может носить Audi Q5. Такому достижению способствовало то, что машина построена платформе MLB evo.

Генеральный директор Daimler AG Дитер Цетше показал прототип Mercedes EQ, который является предвестником целой серии новых электрокаров марки. У авто нет боковых зеркал заднего вида, а у дверей – ручек.

Показанный в Париже Citroen C3 имеет много общего с моделью C4. Платформа, на которой построено авто, не изменилась, хотя и была существенно обновлена. В итоге С3 стал на 50 мм длиннее предшественника, но при этом объем его багажника остался равным 300 л.

Прототип Trezor, представленный на выставке Renault, отличается отсутствием дверей. Машина имеет несколько режимов вождения: стандартный, спортивный и автономный.

Генеральный директор Volkswagen Гербер Дисс продемонстрировал новый электромобиль бренда. Сейчас, когда дизельные авто в Европе многие хотели бы заменить экологически чистыми видами транспорта, такая премьера более чем уместна.

Фото: Reuters/Pixstream

Михаил Самсонов

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto