Читайте нас в соцсетях

sitemapsitemap

Официальная версия для настоящего бездорожья

Не так давно появилась информация о модернизированном Jeep Grand Cherokee в новой, наиболеее «продвинутой» версии Trailhawk. Ее можно считать самым существенным, что произошло с моделью внедорожника четвертой генерации после второго рестайлинга.

Версия Trailhawk оснащена трансмиссией Quadra-Drive II, крутыми «зубастыми» шинами, пневмоподвеской с большим ходом и блокировкой заднего дифференциала. Углы съезда и въезда у данной модификации составляют 29,8 и 22,8 градусов, что заметно больше, чем в стандартном исполнении Jeep Grand Cherokee. Дорожный просвет равен 205 мм, но в режиме пневмоподвески Off-Road 2 он возрастает еще на 65 мм.

После произошедшей модернизации форма фар машины не изменилась, но дизайн бампера стал проще, а задние фонари выглядят более узкими и «легкими». В салоне снова появился традиционный селектор АКП. Объем багажного отделения теперь составляет 782/1554 литра.

Согласно предварительной информации, версия Trailhawk для российского рынка получит 3,6-литровый агрегат, развивающий 286 л.с. Вместе с ним работает 8-ступенчатый «автомат». Скоростной максимум – 206 км/ч, набор первой сотни происходит за 8,3 секунды. Расход топлива в смешанном режиме достигает 10,4 литра на 100 км пути.

Одним словом, с таким полноприводным авто любое бездорожье не покажется непреодолимой преградой…

Михаил Самсонов, фото Jeep

Комментарии ()

    OLYMP 2
    Автомойка

    Кузовной ремонт

    Loftcenter