Читайте нас в соцсетях

sitemapsitemap

Больше всего автовладельцы опасаются навязывания дополнительных услуг

Обман автомобилистов в России – совсем не редкость и многие владельцы машин испытывают по этому поводу множество разнообразных фобий.

Фото: © РИА Новости / Константин Чалабов

Как сообщил информационный портал Life, в прошлом году более 57% автолюбителей опасались посещать автосервис. В 2015 году доля таких «недоверчивых» водителей была немного меньше - 53%. Эти невеселые данные предоставило порталу аналитическое агентство «Автостат». Лидирует в списке фобией навязывание СТО дополнительных услуг, когда на самом деле никакой необходимости в ремонте машины нет. Квалификация специалистов станций техобслуживания тоже часто вызывает большие сомнения у клиентов.

Инфографика: © L!FE

Среди имеющихся позитивных тенденций можно отметить тот факт, что в премиум-классе сервис и отношение к автовладельцам постоянно улучшается. Работа и запчасти для таких солидных авто стоят дорого, поэтому у бизнесменов есть стимул бороться буквально за каждого клиента. Кроме этого, обманывать владельцев дорогих машин довольно рискованно, т.к. обычно это люди, имеющие много возможностей распознать мошенничество, и способные эффективно защитить свои нарушенные права.   

В то же время, высокая конкуренция среди автосервисов постепенно распространяет эту позитивную тенденцию и на более дешевые сегменты авто. Чтобы успокоить недоверчивых клиентов, такие компании могут даже устанавливать в зоне ожидания мониторы, на которых для владельца демонстрируется весь процесс ремонта его автомобиля.

Игорь Смирнов

Комментарии ()

    Jeep grang cherokee
    Автомойка

    Loftcenter

    Кузовной ремонт