sitemapsitemap

Дебютировала третья генерация Subaru XV

В Женеве состоялась премьера компактного японского «паркетника», который после модернизации можно назвать совершенно новой моделью.

Построенный на новой платформе Subaru Global Platform, автомобиль прибавил 15 мм в длину, 20 мм – в ширину, а его колесная база стала больше на 30 мм. Клиренс у модели XV тоже не маленький - 220 мм. Жесткость кузова и шасси кроссовера разработчикам удалось увеличить более чем на 70%. Стал больше и объем багажного отделения. Кстати, кузов XV теперь гасит фронтальный удар при столкновении на 40% эффективное предшественника.

В салоне машины можно увидеть новые кресла, другое рулевое колесо, а также современный мультимедийный центр с дисплеем 8 дюймов. Кроссовер получил комплекс безопасности EyeSight, в состав которого вошел адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения при возможном столкновении и т.д.

Под капотом новинки установлен модернизированный двухлитровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 156 л.с. Этот двигатель работает вместе с вариатором Lineartronic. Обновленный кроссовер Subaru XV имеет постоянный полный привод.

Андрей Иванов, фото Subaru

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto