sitemapsitemap

Geely ориентируется на европейские бренды

На днях в городе Ханчжоу (КНР) прошло мероприятие с участием представителей российских средств массовой информации и топ-менеджеров Geely.

Как сообщил портал «АвтоВзгляд», президент и генеральный директор Geely Auto Group Ань Цуйхуэй в ходе состоявшейся встречи отметил, что при разработке новых моделей их компания ориентируется на крупных производителей из Европы. Таких, например, как немецкий Volkswagen. В то же время, по его словам, опыт АВТОВАЗа, чья марка LADA входит в число лидеров на рынке РФ, тоже заслуживает определенного внимания, и совсем отказываться от его изучения было бы неправильно.

Напомним, что согласно информации Ассоциации европейского бизнеса (AEB), по результатам продаж за три квартала нынешнего года Geely заняла в РФ лишь 34-е место в общем зачете, и 3-ю позицию среди марок из Поднебесной с показателем 1693 реализованных авто. Однако исправление ситуации с объемами продаж, по мнению Ань Цуйхуэя, не является сейчас основным приоритетом компании. Гораздо важнее наладить выпуск конкурентоспособных машин, улучшить качество услуг, развивать дилерскую сеть в РФ и т.д.

Игорь Смирнов, фото Geely

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto