sitemapsitemap

ДВС нужен не для вращения колес

Первый серийный фургон Ford, оснащенный подзаряжаемой гибридной силовой установкой, уже проходит испытания в Лондоне.

Выпуск такой не совсем обычной модели Ford Transit Custom Plug-In Hybrid стартует в 2019 году. Под капотом представленной новинки установлен бензиновый 1,0-литровый агрегат EcoBoost с турбонаддувом. Разработчики использовали последовательную схему: колеса машины в таком случае вращает исключительно электромотор. ДВС здесь нужен лишь для подзарядки батарей.  

Заряжать аккумуляторы такого городского фургона можно и от обычной электрической розетки. Общий запас хода дебютировавшей в Великобритании новинки составляет порядка 500 километров, однако без применения бензинового турбомотора подобная машина сможет проехать только 50 километров.

Предполагается, что новый фургон Ford будет использоваться в городских условиях для непродолжительных поездок. При нахождении в определенных зонах мегаполиса со сложными экологическими условиями гибридное авто сможет автоматически переходить в режим электрокара – для этого будут передаваться данные геолокации.

Игорь Смирнов, фото Ford

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto