sitemapsitemap

Немецкие автопроизводители упражняются в юморе

Фотография, сделанная недавно в Южной Африке во время рекламных съемок продукции Mercedes-Benz, вызвала небольшую словесную дуэль в социальных сетях.

Как сообщает «Авторевю», случайный очевидец сделал снимок рабочего процесса при проведении съемок рекламы «Мерседеса», где в качестве «камера-кара» был использован «паркетник» Audi Q7. Именно такая приспособленная к съемкам машина оказалась в распоряжении приглашенных операторов.

Местное отделение Audi разместило это фото в социальной сети и добавило такой комментарий: «Похоже, наши друзья действительно уверены — или лучшее, или ничего». Последние слова повторили слоган «Мерседеса» - Best or Nothing.  

Через день представитель Mercedes-Benz ответил: «Зачетная попытка, Audi! Однако, видимо не без причины, именно мы в центре внимания».

После этого словесная дуэль двух немецких марок в соцсетях завершилась, хотя читатели еще пытались шутить и обсуждать неожиданно возникшую тему…

Игорь Смирнов

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto