sitemapsitemap

Ведущие мировые автопроизводители тестируют новую схему продаж

Идея реализации транспортных средств по подписке сегодня привлекает многие компании.

Тестирование новой схемы продаж с ежемесячной абонентской платой сегодня проводят Volvo, Audi, Cadillac и Porsche, а совсем скоро к ним присоединятся BMW и Daimler. Удобство такого варианта приобретения авто заключается в том, что подписка позволит сменить машину раньше, чем кредитные программы.

Первой новый способ продаж внедрит Volvo. Этой весной покупку модели XC40 можно будет оформить с условием внесения каждый месяц платежа в размере $600. Такой платеж включает в себя плату за пользование машиной, страховку и плановое техобслуживание. При этом пересесть на новый автомобиль можно будет через год после оформления покупки.

Все детали работы новой схемы компании пока не раскрывают. Очевидно, что различные нюансы им еще придется уточнять по мере тестирования такой подписки.

Игорь Смирнов, фото Mercedes-Benz

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto