Читайте нас в соцсетях:

sitemapsitemap

Замена мелкой детали может обойтись в круглую сумму

Не секрет, что автомеханики порой обманывают своих клиентов, пользуясь их некомпетентностью или нежеланием владельцев машин тратить драгоценное время и искать оптимальный вариант ремонта.

Фото: © Агентство городских новостей "Москва" / Антон Кардашов

Как сообщил портал life.ru, проблема заключается в том, что обман в автосервисах очень сложно потом доказать. Далеко не все клиенты хорошо ориентируются в расценках на ремонт и, к тому же, часто они просто спешат. В такой ситуации автомеханик вполне может запросить круглую сумму за замену мелкой и дешевой детали.

Некомпетентному посетителю также могут рассказать, что для замены, например, фары необходимо разобрать полавтомобиля, хотя это далеко не так. Понятно, что за такую «огромную» работу ему придется раскошелиться.

Бывают случаи, когда исправную деталь во время диагностики объявляют дефектной и якобы меняют. Однако старую деталь клиенту на руки не выдают, утверждая, что выкинули ее, а она тем временем остается на своем месте в вашем авто.

Иногда вместо полного слива отработки, промывки мотора, замены масляного фильтра и заливки свежего масла специалист сервисного центра может просто долить масло до нужного уровня и заменить масляный фильтр.

Свести к минимуму возникновение различных неприятных ситуаций поможет личное присутствие клиента при ремонте его машины, а также посещение автоцентра со знакомыми, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля.

Игорь Смирнов

Комментарии ()

    USA_auto
    Кузовной_2019

    OLYMP 2

    Loftcenter


    Читайте нас в соцсетях: