Двигатели иногда скрывают неприятные сюрпризы
Список моделей, агрегаты которых могут принести их владельцам существенные непредвиденные расходы в процессе эксплутации, составил
Модификация BMW X5 xDrive50i (поколение E70) с мотором V8 объемом 4,4 л и двумя турбонагнетателями является одним из таких авто. Особенности конструкции данного агрегата в итоге приводят к «масложору», задирам, износу цилиндропоршневой группы и маленькому ресурсу.
BMW 325i (поколение E90/E91/E92/E93) с мотором N52B25 объемом 2,5 л тоже не самый оптимальный вариант. Здесь проблемой может стать повышенный расход масла, имеется склонность к закоксовке, «пачкаются» фазовращатели VANOS и бездроссельный впуск Valvetronic, выходят из строя катализаторы и кислородные датчики.
Mercedes-Benz ML 350 (поколение W164) с «шестеркой» объемом 3,5 л с внутризаводским индексом M272 тоже нельзя назвать очень надежным. Такой мотор может «радовать» задирами и проблемами со впускным коллектором.
Кроссовер Mazda CX-7 с турбонаддувной «четверкой» объемом 2,3 л (внутризаводское обозначение L3-VDT) также попал в перечень «Авторамблера». Данный двигатель чувствителен к качеству топлива. При падении давления масла пострадает турбонагнетатель, вкладыши и коленвал.
Владельцы Lexus GS могут столкнуться с «проблемой пятого цилиндра». Эта неприятность встречается на агрегате V6 серии GR объемом 3,5 л (внутризаводское обозначение 2GR-FE). Первая особенность здесь – впускной тракт, пропускающий в мотор много грязи. Вторая – это изношенный некачественным топливом катализатор, «продукты распада» которого при участии системы рециркуляции картерных газов попадают в пятый цилиндр. Впрочем, есть данные о том, что страдает также первый и второй «котел» – снижается компрессия, появляются задиры на стенках цилиндров.
Игорь Смирнов, фото autorambler.ru
Комментарии ()