sitemapsitemap

Первую «сотню» топ-версия набирает за 3,3 секунды

Спортивный седан BMW M5 пережил модернизацию, которая затронула, в основном, внешний облик немецкого автомобиля.

Среди главных особенностей экстерьера новинки следует отметить зауженную переднюю оптику, преобразившиеся воздухозаборники и более солидный по размерам диффузор. Также машина получила спортивную выхлопную систему с двумя патрубками и доработанную решетку радиатора. При этом флагманское исполнение Competition отличилось наличием спойлера.

Внутри модернизированной M-версии появился увеличенный 12,3-дюймовый экран мультимедийного центра и виртуальная «приборка».

Силовой агрегат баварцы оставили прежним. Речь идет о 4,4-литровом двигателе V8 с двумя турбинами, развивающем 600 л.с. Для исполнения Competition его мощность была увеличена до 625 л.с. Трансмиссия – 8-ступенчатая АКП, также имеется система полного привода M xDrive. Топовый вариант седана BMW M5 разгоняется до первой «сотни» за 3,3 секунды. «Максималка» такого авто не превышает 250 км/ч.

Михаил Самсонов, фото BMW

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto