sitemapsitemap

Метан выгоднее бензина

У седана Renault Logan, предназначенного для российского рынка, появилась новая модификация.

Версия Logan CNG оснащена 1,6-литровым агрегатом с отдачей 82 силы, работающем как на бензине, так и на метане. Для хранения сжиженного природного газа предусмотрен 90-литровый баллон, а для бензина — бак на 50 литров. Общий запас хода рассекреченной новинки превысит 1000 км.

Переключить двигатель с одного вида топлива на другое водитель может вручную при помощи специальной кнопки. В обычном же режиме мотор сперва запускается на бензине, а уже потом автоматически переходит на потребление метана.

Одним из главных достоинств Logan CNG являются более низкие расходы владельца авто на топливо по сравнению с традиционным исполнением седана. Стоимость новой версии пока держится в секрете. Оформить заказ на битопливную модификацию, сборку которой наладят в Тольятти, можно будет уже в начале 2022 года.

Игорь Смирнов, фото Renault

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto