sitemapsitemap

Необычный кузов и современные ассистенты водителя

Состоялся официальный дебют лифтбека на электротяге Polestar 4.

Новую модель построили на платформе SEA1. В «базе» автомобиль оснащен пружинной подвеской и задним приводом. Начальное исполнение комплектуется 272-сильным электродвигателем, полноприводная модификация — двухмоторной силовой установкой (544 л.с.). Также машина получила батарею 102 кВт•ч. Запас хода зависит от версии: максимум 600 км у заднемоторного варианта и 560 км — у двухмоторного.

Салон лифтбека отделан переработанными материалами. Здесь установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 15,4-дюймовый экран мультимедийной системы и 14,7-дюймовый проекционный дисплей. Имеющиеся современные ассистенты в перспективе должны трансформироваться в полноценную систему беспилотного вождения.

Среди внешних особенностей модели необходимо отметить весьма необычный кузов и отсутствие заднего стекла, вместо которого здесь находится дверь багажника (в нее встроили камеру заднего обзора). Также автомобиль оснащен тормозами Brembo, а в качестве опции доступна пневмоподвеска.

Продажи электрического лифтбека Polestar 4 на китайском рынке стартуют до конца нынешнего года. Сборку новой модели организуют в Поднебесной, а на рынках других стран она появится в 2024 году.

Игорь Смирнов, фото Polestar

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto