sitemapsitemap

Начало продаж PHEV-версий уже не за горами

Седан BMW 5 series нынешнего поколения обзавелся двумя гибридными модификациями.

Начальный вариант 530e комплектуется силовой установкой, в состав которой вошла двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка», работающая вместе с электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатую АКП. Общая мощность подобной системы достигает 299 сил (450 Нм). Без использования ДВС такой автомобиль проедет от 93 до 103 км (цикл WLTP). Разгон до первой «сотни» требует 6,3 секунды, а «максималка» равна 230 км/ч.

Топовое исполнение 550e xDrive получило систему полного привода и силовую установку, базирующуюся на трехлитровом шестицилиндровом агрегате. Более мощный электромотор здесь также встроен в «автомат». Суммарная отдача в данном случае составила 489 сил (700 Нм). Запас хода на электротяге этой версии оказался скромнее (от 83 до 90 км). Скоростной максимум достигает 250 км/ч, а набор первой «сотни» занимает 4,3 секунды.

В стандартный комплект оснащение рассекреченных новинок вошли 19-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна и акустическая система IconicSounds Electric.

Цена подзаряжаемых гибридов на немецком рынке уже не является секретом: стоимость начинается с отметки 65,3 тыс. евро. Продажи PHEV-версий баварского седана в Старом Свете должны стартовать в этом месяце.

Игорь Смирнов, фото BMW

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto