sitemapsitemap

Рассекреченные версии получили передний привод

Дебютировал серийный вариант компактного кроссовера на электротяге Kia EV3.

Представленный автомобиль построен на платформе E-GMP. На передней оси у него находится электромотор, развивающий 204 силы (283 Нм). Покупателям предложат две тяговые батареи на выбор: 58,3 или 81,4 кВт•ч. Максимальная дальность хода без подзарядки подобного паркетника составляет 600 км (цикл WLTP). До первой «сотни» новый кроссовер разгоняется за 7,5 секунды, а его скоростной максимум равен 170 км/ч.

В салоне предусмотрено пять посадочных мест и установлен мультифункциональный руль. Также здесь имеется 12,3-дюймовая виртуальная «приборка», аналогичного размера экран информационно-развлекательной системы и 5-дюймовый сенсорный дисплей, позволяющий управлять климатической системой. Объём багажного отделения машины равен 460 л, но есть еще небольшая ниша под капотом (25 л).

Длина паркетника составляет 4300 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1560 мм, размер колесной базы — 2680 мм. Сейчас представлено стандартное исполнение кроссовера и модификация GT-Line, которая отличается другими легкосплавными колёсными дисками и «спортивными» бамперами. В перспективе также ожидается выпуск «заряженной» версии GT.

На домашнем рынке продажи электрокара Kia EV3 должны стартовать в июле. Немного позже эта модель появится и в других регионах мира, включая Старый Свет и США.

Игорь Смирнов, фото Kia

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto