Заменили батарею и пересмотрели габариты
Компания Hyundai раскрыла подробности о рестайлинговом варианте электромобиля Ioniq 5.
Напомним, что продажи этой модели начались в 2021 году. Представленная сейчас модернизированная версия кросс-хэтчбека обзавелась новыми бамперами, подросшим спойлером и набором легкосплавных колесных дисков оригинального дизайна. Длина электрокара была увеличена на 20 мм, достигнув 4655 мм.
Определенные изменения произошли и в салоне. Здесь появились традиционные физические кнопки, встроенный видеорегистратор, а рулевое колесо стало трёхспицевым. Возможности комплекса водительских ассистентов были расширены.
Запас хода пятидверки должен возрасти благодаря замене 77,4-киловаттной батареи на новую, ёмкость которой составит 84 кВт•ч. Однако точных значений дальности пробега без подзарядки производитель пока не раскрывает. Остальная техника осталась прежней. Также разработчики перенастроили амортизаторы и увеличили жёсткость кузова, что должно снизить вибрации и шум.
В результате рестайлинга впервые увидела свет «подогретая» версия Hyundai Ioniq 5 N Line. Такое исполнение отличается более агрессивным обвесом, новыми 20-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и преобразившимся салоном с другим рулем и «приборкой», спортивными креслами и т.д.
Продажи модернизированного электрокара Hyundai Ioniq 5 на домашнем рынке должны начаться уже в этом месяце.
Игорь Смирнов, фото Hyundai
Комментарии ()