sitemapsitemap

Заменили батарею и пересмотрели габариты

Компания Hyundai раскрыла подробности о рестайлинговом варианте электромобиля Ioniq 5.

Напомним, что продажи этой модели начались в 2021 году. Представленная сейчас модернизированная версия кросс-хэтчбека обзавелась новыми бамперами, подросшим спойлером и набором легкосплавных колесных дисков оригинального дизайна. Длина электрокара была увеличена на 20 мм, достигнув 4655 мм.

Определенные изменения произошли и в салоне. Здесь появились традиционные физические кнопки, встроенный видеорегистратор, а рулевое колесо стало трёхспицевым. Возможности комплекса водительских ассистентов были расширены.

Запас хода пятидверки должен возрасти благодаря замене 77,4-киловаттной батареи на новую, ёмкость которой составит 84 кВт•ч. Однако точных значений дальности пробега без подзарядки производитель пока не раскрывает. Остальная техника осталась прежней. Также разработчики перенастроили амортизаторы и увеличили жёсткость кузова, что должно снизить вибрации и шум.

В результате рестайлинга впервые увидела свет «подогретая» версия Hyundai Ioniq 5 N Line. Такое исполнение отличается более агрессивным обвесом, новыми 20-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и преобразившимся салоном с другим рулем и «приборкой», спортивными креслами и т.д.

Продажи модернизированного электрокара Hyundai Ioniq 5 на домашнем рынке должны начаться уже в этом месяце.

Игорь Смирнов, фото Hyundai

Комментарии ()

    страховой ремонт

    USA_auto