Autosalon.by

Новости

Автоновости

Не дожидаясь дебюта на автошоу во Франкфурте, Kia рассекретила Sorento нового поколения. В продаже в Европе Kia Sorento появится в начале будущего года.

Опубликовано

.

Автоновости

Автоновости

Подсмотренный

В ближайшее время Toyota порадует своих поклонников из категории джипперов новеньким Toyota Land Cruiser Prado. Судя по всему, до постановки на конвейер осталось уже немного, так как в Японии была успешно отсканирована и распространена по сети Интернет брошюра о новинке. В целом Prado обещает быть узнаваемым, а все важные изменения сойдутся на обновлении внешности и интерьера. О том, какие агрегаты будут скрываться под обновленным кузовом, пока ничего не известно.

Корейская угроза

Компания Kia представила новые снимки рестайлинговой модели Cee’d (хэтчбека и универсала SW). Помимо внешней косметической «подтяжки» машины получат модернизированные моторы, систему Stop&Go, полностью пересмотренные подвески. В целом все нововведения будут направлены на создание конкуренции новым Opel Astra и Renault Megane.

В салонах обновленных Cee’d появятся новые руль, красная подсветка приборов, слегка обновленная центральная консоль, новая аудиосистема и климат-контроль.

Subaru прибывают в Европе

Продажи нового поколения Subaru Legacy и Outback уже давно стартовали в Северной Америке и Японии. Европа пока ждет своей очереди. Впрочем, ждать осталось недолго. В сентябре во Франкфурте покажут европейские версии этих моделей Subaru. В отличие от своих заокеанских модификаций, Subaru-«европейцы» получат иные решетки радиаторов, видоизмененные нижние части бамперов, более крупные зеркала с повторителями поворотов. Новые седан и универсал Legacy на 65 и 55 мм длиннее предшественников. Колесные базы стали прибавили 80 мм. Для Европы Subaru подготовила для Legacy 2-х и 2,5- литровые бензомоторы, а так- же 150-сильный 2-литровый турбодизель. 4-ое поколение Outback получит аналогичные моторы, а также новый 3,6-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель.

Реклама

Козырной туз

Не дожидаясь дебюта на автошоу во Франкфурте, Kia рассекретила Sorento нового поколения. В продаже в Европе Kia Sorento появится в начале будущего года.

В этом году компания Kia не скупится на новинки. Только-только корейский автопроизводитель раскрыл фейслифтинговую версию Cee’d, а теперь развеял завесу тайны вокруг нового Sorento. Новый Sorento станет легче своего предшественника. Кроме того, салон автомобиля станет выглядеть более солидно.

Для Sorento компания Kia предложит 2,2- литровый дизельный силовой агрегат мощностью 197 лошадиных сил, который будет работать в паре с 6-скоростной механической трансмиссией или же с 6-скоростным автоматом.

Новый Sorento станет на 215 кг легче предшественника, что благотворно скажется на уровне расхода топлива. Среди нововведений стоит отметить камеры заднего вида, вмонтированные в зеркала, а также панорамную крышу. Кроме того, двигатель нового Kia Sorento можно будет запускать при помощи кнопки.

Реклама

Средний класс

Прежде у Suzuki в модельной гамме никогда не было седана D-класса собственной разработки. Теперь есть. Имя ему Suzuki Kizashi. Концептуальный вариант, кстати, был представлен на автошоу в Москве в 2008 году. Однако концепт был крупнее и выглядел более сногсшибательно. Серийный седан Suzuki помельче и относится к классу D.

По заявлению производителя, машина построена на его новой собственной платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Колесная база – 2700 мм, ровно как у Toyota Avensis. По этому показателю Kizashi уступает большинству одноклассников: например, у Mazda 6 в активе 2725, а у VW Passat – 2709 мм. Но отставание в целом невелико.

Интерьер едва ли способен впечатлить каждого автолюбителя. Дизайн выполнен с претензией на спорт, от спорта здесь разве что трехспицевый руль и приборная панель с двумя мотоциклетными колодцами. Однако оснащен Kizashi достойно: в базе есть 8 подушек безопасности, ESP и датчики давления в шинах.

Упомянутым выше Mazda 6 и Passat новенький Kizashi уступает еще и в длине – 4650 мм против 4735 и 4762 соответственно. Зато в ширину и высоту Kizashi раздался на 1820 и 1480 мм. Для сравнения: габариты Mazda 6 – 1795 и 1440 мм, у «немца» – 1820 и 1472 мм. Компания Suzuki характеризует свой седан не иначе как спортивный. При разработке модели ориентировались не только на Mazda 6, но и на таких конкурентов, как Honda Accord и даже Alfa Romeo 159. Слова постарались подкрепить делом. Характеристики мотора пока неизвестны. Первое время Kizashi будет приводит в движение алюминиевый мотор новой серии J24B объемом 2,4 л. У двигателя 4 цилиндра, система регулировки фаз газораспределения, алюминиевые поршни, кованые шатуны и коленвал, балансирный вал для уменьшения вибраций, а мощность, по слухам, может достигать 200 л.с. и 244 Нм.

Kizashi будет предлагаться с двумя модификациями трансмиссий. Переднеприводная может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой» или вариатором за доплату. А машины с электронно-управляемой муфтой i-AWD в приводе задних колёс, подключающихся при пробуксовке передних и во время старта, будут оснащаться только бесступенчатой коробкой.

Просто зверь

Реклама

Porsche 911 Turbo стал гораздо мощнее. Новая 3,8-литровая оппозитная шестерка с двумя турбинами и непосредственным впрыском развивает 500 л.с. (+20 сил). За последние 35 лет, прошедших с момента появления первого Porsche Turbo, это первый новый двигатель, разработанный специально для этой мощнейшей модели 911.

Еще одно новшество – 7-ступеньчатая преселективная КПП PDK (Doppelkupplungsgetriebe), предлагаемая за доплату. Базовая КПП – «механика» с 6-ю ступенями. Также были модернизированы система полного привода и электронная система стабилизации PSM.

По данным производителя Porsche 911 Turbo разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды, а максималка составляет 312 км/ч.

Отличить новый 911 Turbo от предшественника и «простых» 911-ых новыми бамперами с расширенными «плечами» и противотуманками. Презентация 500-сильного Porsche состоится во Франкфурте в сентябре.

Опять скрипит потертое седло

Реклама

Михаэль Шумахер начал подготовку к возвращению в Формулу-1 с тренировок на картодроме. Сопровождаемый тест-пилотом Ferrari Люка Бадоером 40-летний Шумахер прибыл на трэк Лонато в Италии. «Занятие картингом обладает очень хорошим тренировочным эффектом» – отметил Михаэль на своем сайте. «Нет более лучшей тренировки для меня в данный момент – в картинге, например рулевое управление физически гораздо тяжелее, чем в болиде Ф1.»

Также Михаэль приступил к снижению веса, в чем ему в эти дни особенно помогала установившаяся в Италии жара. «Жара, установившаяся на картодроме своеобразно симулировала температуру, которая ожидается во время гонки в Валенсии», – добавил Михаэль. 

Домашняя работа

В эти дни компания BMW трудиться над рядом новых моделей. В ближайшее время появится предварительная информация о новом поколении 3-ей серии, первой гибридной модели, которая будет выпускаться под отдельным брендом и, возможно, возродит имя Isetta, также под маркой BMW появится уникальный спортивный автомобиль.

Дизайн всех новинок будет разрабатываться командой художников, возглавляемых Адрианом ванн Хой-донком. Поэтому внешность будущих BMW может оказаться неожиданной. Очередное поколение 3-ей серии должно появиться в 2011 году. На сегодняшний день существует некий эскиз новой модели и известно, что машина будет обладать исключительной аэродинамикой (на уровне Сd=0,24), достигнутой благодаря загадочной технологии, названной Air Curtain («воздушное покрывало»). Она станет частью фирменной системы EfficientDynamics, включающей различные методы по увеличению производительности и сокращению расхода топлива.

Также на новой «тройке» должны появиться 3-цилиндровые турбированные моторы объемом порядка 1,5-литров. Они могут работать в паре с 8-ступеньчатыми АКПП, которые уже были представлены на новой «семерке» и «пятерке» GT.

Лист зеленый 

Реклама

В первые дни августа был представлен серийный образец полностью электрического автомобиля производства Nissan. В продаже этот самый настоящий друг природы появится к середине 2010 года в Японии, США и Европе.

«Зеленый» автомобиль получил имя Leaf, в переводе с английского – «лист». Данная японцами расшифровка банальна: мол, листья благодаря фотосинтезу очищают атмосферу, а электромобиль её не загрязняет.

Nissan Leaf – это средних размеров 5-дверный хэтчбек. Дизайн оригинален, в облике новинки явно видна ее принадлежность к пока скромному семейству серийных электромобилей. Спереди автомобиль напоминает коралловую рыбку с вытянутой и слегка приоткрытой пастью. Передние фары сложной формы призваны отводить воздух от лобового стекла и зеркал и тем самым сокращать сопротивление воздуха. Лампы, установленные в фары, потребляют на 90% меньше энергии, чем обычные лампы.

Интерьер, как и кузов, в общем оригинален, хотя отдельными деталями напоминает другие модели Nissan. Центральная консоль и воздуховоды выглядят традиционно. Зато у приборной панели дизайн прямо-таки космический, да и туннель между передними сиденьями тоже оформлен довольно интересно.

В техническом плане никаких откровений. Электромотор, выдающий 108 л.с. и 280 Нм, питается от компактных литиево-ионных батарей. Они заряжаются в том числе при рекуперативном торможении: так выше шансы дотянуть до ближайшей электрозаправки. С полным энергозапасом машина преодолевает 160 км. Максимальная скорость – 140 км/ч.

Подзаряжаться можно от бытовой электросети. На подзарядку до 80% от емкости аккумуляторов уходит всего 30 минут. Для полной зарядки потребуется 8 часов.

Реклама

   

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 8 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ