Новости
Его лучшая сторона находится именно сзади
Семейство Audi растет не по дням, а по часам, принимая самые разнообразные формы. Спортбэк А5 – очередной отпрыск немецкой марки. Сочетая изящные черты купе и пятидверный кузов, он оказывается очень просторным и вместительным.

Его лучшая сторона находится именно сзади
Семейство Audi растет не по дням, а по часам, принимая самые разнообразные формы. Спортбэк А5 – очередной отпрыск немецкой марки. Сочетая изящные черты купе и пятидверный кузов, он оказывается очень просторным и вместительным.
В истории Audi уже были подобные автомобили (например, 100 Coupe S 1969 года) с двухдверным кузовом с круто наклоненной задней частью крыши и подъемной задней дверью. Но те машины в серьез не воспринимались, а мгновенно становились объектами ехидной сатиры. В том же 1969 году спортбэк Audi называли «идеальным средством передвижения для пожилого отца семейства, который мечтает держать себя в форме хотя бы за рулем.»
И все же Audi не боится наступать снова на те же грабли и возобновляет эксперимент. Тем более что все больше автогигантов проявляют интерес к кузову спортбэк. Новый выходец из Ингольштадта, хотя и похож сразу на две модели A4 Avant и A5 Coupe, стремится подчеркнуть свою индивидуальность комбинацией несовместимых качеств и просит величать его пятидверным купе.
И все же, как ни называй A5 Sportback – хоть купе, хоть хэтчбек, он красив. Длинный (4,71 м) кузов с грациозной ниспадающей крышек и слегка упитанной кормой с куцым хвостиком спойлера элегантен. Но во многом автомобиль хорошо знаком: передняя часть – точь-в-точь купе A5, любимое детище Вальтера де Сильвы. Боковина с поднимающейся к корме линией остекления и волнистой выштамповкой – еще один реверанс в сторону двухдверки. В общем, дизайнера проекта Sportback Вольфганг Эггер нашел новую форму, собрав ее из готовых решений.
Убедившись в красоте и зрелости нового продукта, мы не можем не оценить его практичность. Как никак компания одной из своих целей поставила разработку именно удобного универсального автомобиля со стильным и необычным обликом. Ну что же, задняя дверь с низким окошком открывает доступ в глубокий багажник с ровными стенками. Его объем – 480 литров, что всего на 10 литров меньше, чем у универсала A4 Avant. Это серьезное заявление, провоцирующее конкуренцию между двумя моделями Audi. Может быть через несколько лет Sportback и вовсе вытеснит Avant с занятых позиций?
Вряд ли. Дальнейшее сравнение с Avant выявляет аналогичные возможности Sportback, но в одивсе же уступает матерому универсалу. Спинки задних сидений опускаются у обоих Audi, но пол оказывается идеально ровным только у A4 Avant. Максимальный объем багажника у универсала гораздо больше, чем у спортбэка: 1430 против 980 литров. Способность перевозить длинные вещи также лучше, хотя и не намного, у Avant, у которого глубина багажника 1,88 м, а у спортбэка – 1,81 м. И напоследок A5 Sportback обладает на 10 см более высокой погрузочной высотой.
Зато при сравнении внешности у Avant меньше достоинств. Покупатели, считающие универсал динамичным, теперь могут обнаружить в Sportback стилистически правильную альтернативу. Вдобавок люди, не имеющие привычки набивать свой универсал багажом до самой крыши, также обратят внимание на новенький Sportback.
Что касается простора в салоне Avant и Sportback очень близки: у них аналогичные колесные базы. Поэтому на заднем сиденье Sportback значительно больше свободного места, чем у А5 Coupe, у которого база короче на 5 см. Насладиться простором спортбэка смогут трое взрослых, так как в интерпретации Audi задний ряд сидений получит только два раздельных кресла. И еще одно условие: из-за низкой крыши (-5 см по сравнению с Avant) пассажирам ростом выше 1,85 м будет на заднем ряду будет неудобно.
Но больше всего разочаровали стекла задних дверей, которые только прячутся только на две трети. Так что на заднем сиденье чувствуешь себя в некотором роде затворником. И обзор назад неважный – из-за наклона задних стоек крыши. Тем не менее, третий вариант кузова модели A5 нам показался вполне состоятельным и логичным.
Из шести двигателей, которые предлагаются для Sportback, для первой поездки мы выбрали бензиновый 2,0 TFSI мощностью 180 л.с. Он поставляется с МКПП и системой старт/стоп и индикатором наилучшего момента переключения передач. Также в стандартное оснащение входит система регенерации энергии, которая при торможении заряжает аккумулятор, а при разгоне расходует ее.
Двигатель отлично подходит пятидверному A5 Sportback: мощный, отзывчивый, тихий и вместе с тем отлично звучащий. Однако если сильно давить на газ, передние ведущие колеса начинают сходить с ума. Море дыма, вибрации и подергивание руля – все это будет обеспечено, если не остановиться на полноприводной версии. Нельзя отделаться от сравнения Sportback с его двухдверным родственником. Настройки подвески новичка смещены в сторону комфорта, что отлично вписалось в его концепцию. Подвеска отрабатывает дорожный рельеф достаточно мягко и комфортно, но кренов в поворотах, клевках при торможениях и раскачек не допускает. Audi часто перебарщивает со спортивными настройками, но в этот раз удалось достичь золотой середины.
Нам понравилось: «Дверка-невидимка». Что касается Sportback, то задняя дверь хоть и большая, но не бросается в глаза. Нам не хватало: Копирование и заимствование деталей других Audi: многие элементы уже поднадоели. Нас удивило:
Концепция удачна! Как четырехдверный вариант Coupe, Sportback может
прийтись по вкусу новым покупателям – к тому же цена располагает.
Итого, в актив A5 Sportback записываем: гармоничный кузов, салон на
пятерых, практичность и вместительность. Куда определить этот
автомобиль? Ответ на этот вопрос дает цена: базовый хэтчбек A5
Sportback 2.0 TFSI дешевле купе A5, но дороже седана и универсала A4.
Это очередная имиджевая штучка, придуманная маркетингом. Но в отличие
от других подобных затей, Sportback не растерял.
Итого,
в актив A5
Sportback записываем: гармоничный кузов, салон на пятерых, практичность и вместительность.
Куда определить этот автомобиль? Ответ на этот вопрос дает цена: базовый хэтчбек
A5 Sportback 2.0 TFSI дешевле купе A5, но
дороже седана и универсала A4. Это очередная имиджевая штучка, придуманная маркетингом.
Но в отличие от других подобных затей, Sportback не растерял

Новости
Локальная сборка
Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.
В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.
Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.
Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.
Фото: Volkswagen
Новости
«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение
В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.
Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.
Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.
Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.
Фото: Jetour
Новости
Заменили батарею и доработали экстерьер
На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.
Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.
Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.
Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Genesis
-
Электрокары2 недели назад
Технические характеристики доступных модификаций заметно отличаются
-
Новости2 недели назад
Лидар и автопарковщик предусмотрены для дорогих версий
-
Новости2 недели назад
Максимальная дальность хода на одной зарядке превышает 600 км
-
Новости2 недели назад
Заменили батарею и доработали экстерьер
-
Электрокары2 недели назад
В базовую комплектацию входит климат-контроль и кнопка запуска двигателя
-
4x41 неделя назад
Большой паркетник стал еще крупнее
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Сверхкомпактный экономичный вариант
-
Электрокары6 дней назад
Спортивная версия разгоняется до первой «сотни» за 4,4 секунды