Электрокары
Изменилась дальность хода без подзарядки
Рестайлинговый кроссовер Genesis Electrified GV70 появился в продаже на домашнем рынке.

Обновленную модель оснастили прежним двухмоторным полным приводом и модернизированной подвеской. Общая мощность силовой установки кроссовера достигает 435 сил. Между тем емкость батареи сейчас составила уже 84 кВт•ч, в то время как раньше она была равна 77,4 кВт•ч. Изменилась и дальность хода без подзарядки: версия с 19-дюймовыми колесами теперь сможет проехать 423 км, а вариант с 20-дюймовыми колесами — 400 км. Раньше эти показатели составляли 400 и 373 км соответственно.
В салоне появился единый 27-дюймовый экран, заменивший отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы. Также здесь установили другое рулевое колесо и обновленный блок управления «климатом». Кроме этого, сообщается о доработанной шумоизоляции и отделанном иными материалами интерьере машины.
Внешний облик электрокара тоже преобразился. Автомобиль обзавелся другим передним бампером, более совершенной головной оптикой и колесами нового дизайна. Доступных цветов кузова стало больше.
В Южной Корее за «помолодевший» кроссовер Genesis Electrified GV70 просят минимум около $52 тыс. в пересчете с местной валюты (стоимость приводится с учетом льгот). Через некоторое время его поставки начнутся и в ряд других стран.
Фото: Genesis
Электрокары
Скоростной максимум паркетника ограничен 150 км/ч
Продажи компактного кроссовера Hyundai Casper Electric Cross начались на домашнем рынке.

Одновременно в ряде стран оказалась доступна и глобальная версия этого автомобиля — Hyundai Inster Cross. В движение новинку приводит один электрический мотор (115 сил и 147 Нм). Тяговая батарея имеет емкость 49 кВт•ч, а дальность пробега без подзарядки равна 285 км. Набор первой «сотни» занимает 10,6 секунды, при этом скоростной максимум паркетника не превышает 150 км/ч.
В салоне установлены два экрана — цифровой «приборки» и информационно-развлекательной системы. Интерьер данной модели отличается двухцветной отделкой и наличием ярких декоративных вставок. Здесь также предусмотрено достаточно много традиционных физических кнопок. Объём грузового отделения зависит от исполнения и находится в пределах от 280 до 351 л. Дополнительный металлический багажник можно установить на крыше.
Длина новинки составила 3825 мм, снаряженная масса — 1370 кг. Для подобного автомобиля производитель предложил различные цвета кузова на выбор, включая особый оттенок Amazonas Green Matte. Также электрокару достались оригинальные 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.
Начальная цена кроссовера Hyundai Casper Electric Cross в Южной Корее составляет около $21,9 тыс. в пересчете с местной валюты. За глобальной вариант Hyundai Inster Cross на немецком рынке придется выложить минимум 29 100 евро.
Фото: Hyundai
Электрокары
Возможности выбрать батарею пока не предусмотрено
Стали известны основные технические характеристики нового электрического кроссовера BYD Atto 2.

Эта компактная «зеленая» модель предназначена для европейского рынка. В движение такой автомобиль приводит электрический мотор (177 л.с. и 290 Нм), установленный на передней оси. Пока сообщается о безальтернативной батарее емкостью 45,12 кВт•ч, которая обеспечит 312 км (цикл WLTP) пробега без подзарядки. В перспективе появится версия и с другим аккумулятором, но подробности еще не известны. Набор первой «сотни» у нового паркетника займет 7,9 секунды, а его «максималка» не превысит 160 км/ч.
В «базе» электрокар оснастят 8,8-дюймовой виртуальной «приборкой», мультимедийной системой с 10,1-дюймовым экраном, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида и системой автоторможения. Кроме этого, начальное исполнение получит панорамную крышу, 17-дюймовые колесные диски и светодиодную оптику. Камеры кругового обзора и 12,8-дюймовый тачскрин достанутся более дорогой версии.
Габариты новинки составляют 4310х1830х1675 мм, расстояние между осями — 2620 мм. Объем багажного отделения равен 400 л, однако если сложить второй ряд, то он достигнет 1340 л.
По имеющейся предварительной информации, стоимость кроссовера BYD Atto 2 в европейских странах может составить около 30 тыс. евро. Больше подробностей об этом любопытном электрокаре должно появиться уже в ближайшее время, когда стартуют его продажи.
Фото: BYD
Электрокары
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Стартовало оформление заказов на новый купеобразный кроссовер DS №8, представленный в декабре минувшего года.

Этот автомобиль построили на платформе STLA Medium. Габариты новинки составляют 4,82х1,9х1,58 метра, колесная база — 2,9 метра. Клиренс такого электрокара равен 155 мм. По умолчанию данная модель оснащена адаптивными амортизаторами.
Начальное исполнение комплектуется одним электродвигателем (260 «лошадей» и 343 Нм), установленным на передней оси. Емкость тяговой батареи — 74 кВт•ч. Без подзарядки подобная версия проедет 572 км (цикл WLTP), а для набора скорости 100 км/ч ей потребуется 7,7 секунды. «Максималка» всех модификаций не превышает 190 км/ч.
Топовое исполнение получило полный привод и двухмоторную силовую установку, общая мощность которой достигает 375 л.с. (509 Нм). Здесь предусмотрена батарея ёмкостью 97,2 кВт•ч, обеспечивающая запас хода 686 км. До первой «сотни» самый дорогой вариант разгоняется за 5,4 секунды.
На французском рынке за купеобразный кроссовер DS №8 придется выложить минимум 59,2 тыс. евро.
Фото: Stellantis
-
Видео2 месяца назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 месяца назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 месяца назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 месяца назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 месяц назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости3 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг2 месяца назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Спорткары и Тюнинг2 месяца назад
2025 Mercedes AMG E 53