Новости

Лидеров объединила дорога

Мне кажется, что нас уже ничто не остановит: ни финансовый кризис, ни несправедливое взимание ввозных пошлин на автомобили, ни отсутствие автомобилей у дилеров. Несмотря на эти преграды, VI Белорусский автокруиз состоялся.

Опубликовано

.

Автокруиз

Лидеров* объединила дорога

Мне кажется, что нас уже ничто не остановит: ни финансовый кризис, ни несправедливое взимание ввозных пошлин на автомобили, ни отсутствие автомобилей у дилеров. Несмотря на эти преграды, VI Белорусский автокруиз состоялся. Безусловно, главное – это люди, которые любят дорогу и туризм, интересуются своей историей и хотят познать больше; чувство команды, общение и дружба, новые знакомства и впечатления. Многие экипажи принимают участие не один год, но были и те, которые присоединились впервые. Но сколько бы раз мы не участвовали в автокруизах, впечатления остаются не на один месяц и год, а для некоторых участников, автомобильный туризм стал настоящим хобби.

Текст: Андрей Корсак, фото автора и Евгения Дударева

Признаюсь
честно, каждый раз собираясь в автокруиз, моему волнению нет предела.
Впереди дальняя дорога, а в дороге, как правило, может произойти
непредвиденное, могут быть сбои в запланированных мероприятиях или
другие проблемы.

Но все
волнения проходят, когда я встречаю на месте сбора экипажи участников,
когда вижу их настроение. Старые друзья при встрече обнимают друг друга,
похлопывая по плечам, новые знакомые пожимают руки, но с первых минут
создается ощущение, что здесь нет лишних людей.

Реклама

Покончив
с бурными приветствиями, облачением в экипировку и вводными
инструкциями, экипажи выстраиваются в автоколонну, и мы в сопровождении
автомобилей ГАИ выдвигаемся к месту старта – к стеле «Минск –
город-герой».

По
традиции на месте старта прошло возложение участниками автокруиза венка к
стеле и непродолжительный митинг, где с напутственными словами выступил
директора фонда помощи воинам интернационалистам «Память Афгана»
Александра Михайловича Метла. Все, в дорогу. Экипажи садятся в
автомобили, которые на протяжении трех дней станут нам практически
родным домом, и колонна выезжает на маршрут.

Трудно
словами передать всю атмосферу, которая сложилась во время автокруиза.
Дороги, остановки, экскурсии, вечерние посиделки (практически до утра),
опять дороги… Но фотокамера запечатлела все: и места, которые мы
посетили, и впечатления, и самих участников. Поэтому предлагаю вам
посмотреть фотохронику VI Белорусского автокруиза, и возможно в будущем
году мы увидим вас в числе наших друзей.

ПЕРВАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Деревня Дзержино?во– родовое имение семьи
Дзержинских в 15 км от городского поселка Ивенец Воложинского района
Минской области, родина Ф. Э. Дзержинского – революционера, советского
государственного деятеля и основателя ВЧК.

ВТОРАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Город Столбцы, д. Акинчицы – усадьба, где родился
Якуб Колас. В былом застенке прошли всего лишь четыре с половиной
месяца жизни писателя. Поэтому усадьба является больше музеем быта
белорусских крестьян, нежели музеем самого Якуба Коласа. На территории
расположены дом, амбар, погреб и колодец.

Реклама

 

ТРЕТЬЯ
ТОЧКА МАРШРУТА.

Историческая гордость Брестчины – дворец в Коссово,
который был построен по решению воеводы Казимира Пусловского в 1838 г. в
пейзажном парке которого росло более 150 видов экзотических растений.

Во
дворце насчитывалось более 130 комнат, и каждая – особенная. В белом
зале проходили балы, в черном играли в карты, в розовом – музицировали.
Было здесь фойе со стеклянным полом, под которым плавали экзотические
рыбы, а по дворцовым коридорам разгуливал прирученный лев.

 

 

Неподалеку
от дворца, находится музей, установленный в честь Тадеуша Костюшко –
генерал-лейтенанта, руководителя национально-освободительного движения в Беларуси, Польше, Литве, национального героя Беларуси, Польши, США и
почетного гражданина Франции.

ЧЕТВЕРТАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Недалеко от г.
Кобрина, в деревне Козище раскинулась грандиозная по своим масштабам
страусиная ферма.

Реклама

Содержание страусов на ферме в корне
отличается от содержания их в зоопарке. Здесь страусы ведут себя совсем
иначе, практически так же, как в дикой природе: гоняются друг за другом,
кокетливо делают реверансы, причудливо распускают крылья, дерутся, а
если посчастливится, можно будет увидеть, как страусы несут яйца.

 

ПЯТАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

В Каменце сохранилась до наших дней
оборонно-сторожевая башня «Белая вежа». Башня эта является типичным
оборонительным сооружением.

ШЕСТАЯ
ТОЧКА МАРШРУТА.

Национальный парк Беловежская Пуща расположен неподалеку
от Бреста, на границе с Польшей. Парк был основан в 1939 году. На
протяжении многих веков лесным массивом попеременно владели литовские
князья, польские короли, русские цари, сохраняя для себя этот
девственный лес с уникальным животным и растительным миром. Поэтому
Беловежскую пущу по праву можно считать одним из первых заповедников в
мире.

Здесь
можно увидеть деревья-великаны, которых около тысячи, редкую для
Беларуси древесную породу – дуб скальный и единственную в Европе
равнинную естественную популяцию пихты белой, а также гигантские
деревья, в которых в старину пчеловоды-бортники добывали мед диких пчел.

Заповедник
– одно из последних прибежищ уникального животного, одного из самых
редких в Европе – зубра. Популяция зубра, после его уничтожения в
природе, восстановлена именно в Беловежской пуще.

Реклама

Сегодня парк знаменит и еще одной «аттракцией» – здесь находится резиденция Деда Мороза.

 

СЕДЬМАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Есть такая замечательная дорога в Гродненской
области из Порозово в Подороск, через Краски. Дорога всего 30 км, а
посмотреть можно сразу три старинные усадьбы: в Порозово, Красках и
Подороске. Две первые – самые красивые сохранившиеся усадьбы в Беларуси.

ВОСЬМАЯ ТОЧКА МАРШРУТА.

Августовский канал был построен по
политико-экономическим причинам. Проект канала принадлежит польскому
государственному деятелю, министру экономики, князю Франциску-Ксаверию
Друцкому-Любецкому (1779-1846), который был категорическим противником
независимости Польши от России. В 1821 году Пруссия в одностороннем
порядке ввела запретительные таможенные пошлины на транзит польских и
литовских (то есть российских) товаров через свою территорию,
практически заблокировав доступ к морю торговцам. Появилась острая
необходимость транспортного коридора в обход прусской территории из
центра Польского царства (в составе Российской Империи) к российским
портам в Латвии. В 1824 году проект канала общей длиной в 395 км был
представлен императору Александру I, который в том же году его одобрил.

 

Реклама

Но как в сказке, так и в жизни, у всего есть конец. Несмотря на то, что дороги были с разным покрытием, все автомобили участников прошли на отлично длительный, нелегкий тест-драйв – именно этот факт является показателем высокого качества этих автомобилей. Мы достойно выдержали весь пройденный путь, и финиш был трогательным, с печалью расставания. Уставшие и изнуренные мы въехали в Минск, на прощание пожали друг другу руки и под аплодисменты и обещания встретиться вновь VI Белорусский автокруиз был окончен.

*Лидер по продвижению бренда на белорусском рынке /авт./

СОАО «Минск-Лада»

 

ООО «Автопромсервис»

АЦ «Байернкрафт»

 

Chevrolet Cruze

1991 см3, 125 л.с., 300 Нм, 5-ст. МКПП

Средний расход 5,5 л дизтоплива /100 км

Реклама

Д/Ш/В 4597/1788/1477

Объем багажника 450 л

Chevrolet Cruze выглядит динамично и хорошо едет. Еще никогда корейский седан не был таким европейским.

Chevrolet Niva

1690 см³, 80 л.с., 127 Нм, 5-ст. МКПП

Реклама

Средний расход 10,8 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4048/1786/1652

Объем багажника 320-650 л

Достоин звания народного внедорожника. С каждым годом (и рестайлингом) Niva только молодеет и становится комфортнее.

Renault Megane

Реклама

1598 см3, 110 л.с., 145 Нм, 5-ст. МКПП

Средний расход 6,9 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4295/1808/1491

Объем багажника 368-1125 л

Renault Megane хэтчбек сочетает современный уютный интерьер, очень мягкую подвеску и экономичные моторы.

Реклама

BMW X1 xDrive 23

1995 см³, 204 л.с., 400 Нм, 6-ст. АКПП

Средний расход 6,3 л дизтоплива /100 км

Д/Ш/В 4454/1798/1545

Объем багажника 420-1350 л

Реклама

Юркий, быстрый, дизельный, баварский, шоколадный – все это о BMW X1.
Ну и что, что он очень спортивен, бегать по просторам Беларуси это ему
ничуть не мешает.

BMW 530d

2993 см³, 245 л.с., 540 Нм, 8-ст. АКПП

Средний расход 6,8 л дизтоплива /100 км

Д/Ш/В 4889/1860/1464

Реклама

Объем багажника 520 л

«Пятерка» BMW шестого поколения – практически полная копия седана седьмой серии по технике, оснащению и архитектуре интерьера.

СЗАО «Сифтранс Плюс»

Peugeot Expert Tepee 2.0 HDi

1997 см³, 120 л.с., 300 Нм, 6-ст. МКПП

Средний расход 7,4 л/100 км дизтоплива

Реклама

Д/Ш/В 5135/1942/1895

 

Peugeot Expert самый вместительный авто в колонне. Три ряда сидений,
достаточно места для припасов и походного холодильника. Почти дом на
колесах.

ООО «Вуатюр де Франс»

Citroёn C5

1997 см³, 143 л.с., 200 Нм, 4-ст. АКПП

Реклама

Средний расход 9,0 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4779/1860/1458

Объем багажника 439 л

У Citroёn C5 много достоинств, среди которых дизайн и активная
гидравлическая подвеска. Для наших дорог – то, что доктор прописал.

СООО «Эмир Моторс»

Toyota RAV4

Реклама

1987 см³, 158 л.с., 198 Нм, вариатор

Средний расход 7,6 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4445/1815/1685

Объем багажника 410 л

Невероятно популярный японский кроссовер после рестайлинга похорошел и
теперь предлагает вариатор и передний привод, если не планируется съезд
с асфальта.

Реклама

СП ООО «ФелОкт-сервис»

Skoda Superb

1798 см³, 160 л.с., 250 Нм, 6-ст. МКПП

Средний расход 7,1 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4838/1817/1462

Объем багажника 565-1670 л

Реклама

Чем больше на свете Skoda, тем меньше нам хочется VW. За резонную сумму Superb предлагает много автомобиля с «двуличным» багажником.

ООО «ВостокАвтоГрупп»

Daewoo Lanos

1498 см³, 86 л.с., 130 Нм, 5-ст. МКПП

Средний расход 6,7 л АИ-92 /100 км

Д/Ш/В 4237/1678/1432

Реклама

Объем багажника 395 л

Lanos надежный, удобный, простой и недорогой в обслуживании, отлично держался в шеренге с более дорогими авто.

ООО «Белавтоконтинент»

Suzuki Grand Vitara V6

3195 см³, 233 л.с., 291 Нм, 5-ст. АКПП

Средний расход 10,6 л АИ-92 /100 км

Реклама

Д/Ш/В 4500/1810/1695

Объем багажника 398-1368 л

Отличные внедорожные качества зарекомендовали Grand Vitara исключительно с лучшей стороны. Новый V6 удачно вписался в его стиль.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version