Autosalon.by

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Концепты и премьеры

Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе

Компания Mazda продемонстрировала большой гибридный шоу-кар Vision X-Coupe.

Опубликовано

.

Автор

Концепт Mazda Vision X-Coupe экстерьер вид третий

Концепт Mazda Vision X-Coupe получил силовую установку, общая отдача которой достигает 510 «лошадей». В ее состав входит роторно-поршневой турбомотор и электрический двигатель. Ёмкость аккумулятора не раскрывается, но известно, что запас хода такого автомобиля на электротяге составил около 160 км или 800 км — в гибридном режиме. Предполагается, что турбированный агрегат новинки способен работать на углеродно-нейтральном топливе из водорослей.

Концепт Mazda Vision X-Coupe салон

В салоне установлен трёхспицевый руль, широкий экран мультимедиа и классическая «приборка» с тремя круглыми дисплеями. Также здесь имеются четыре индивидуальных сиденья.

Концепт Mazda Vision X-Coupe салон вид второй

Габариты шоу-кара составляют 5050х1995х1480 мм, расстояние между осями — 3080 мм. Из внешних особенностей подключаемого гибрида следует отметить весьма эффектный силуэт, длинный капот и четырехдверный кузов.

Концепт Mazda Vision X-Coupe экстерьер вид первый

Ожидается, что представленный сейчас японской маркой Mazda прототип Vision X-Coupe трансформируется в серийную модель к 2035 году.

Концепт Mazda Vision X-Coupe экстерьер вид второй

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной

Дебютировал компактный четырехместный микровэн BYD Racco.

Опубликовано

.

Автор

Концепт BYD Racco экстерьер вид четвертый

Представленный китайской маркой BYD автомобиль является предсерийной версией нового кей-кара Racco, созданного для рынка Страны восходящего солнца. Технических подробностей о таком концепте практически нет. Известно лишь, что прототип оснащен единственным электрическим двигателем, установленным на передней оси. Для новинки предусмотрено несколько литий-железо-фосфатных батарей различной емкости на выбор. Согласно неофициальным данным, появившимся в некоторых зарубежных СМИ, запас хода подобной машины составляет всего около 180 км (цикл WLTC).

Концепт BYD Racco экстерьер вид первый

Габариты рассекреченного концепта следующие: 3395х1475х1800 мм. Лишенный ДВС автомобиль получил кузов «квадратной» формы и сдвижные задние двери. Максимальный размер колесных дисков — 15 дюймов. Фирменные снимки четырехместного салона производителем пока не обнародованы.

Концепт BYD Racco экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи товарного исполнения кей-кара BYD Racco стартуют на территории Японии в середине 2026 года. Главным конкурентом «зеленой» новинки в этой стране должна стать модель Honda N-Van e. Появится ли китайский электрический микровэн на рынках других государств, пока не известно.

Концепт BYD Racco экстерьер вид третий

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека

Представлен шоу-кар Toyota HiAce Concept с кузовом угловатой формы и небольшим капотом.

Опубликовано

.

Автор

Toyota HiAce Concept экстерьер вид шестой

Рассекреченный японской маркой автомобиль оказался предвестником новой, уже седьмой по счету генерации модели Toyota HiAce. Концепт разработан в двух разных вариантах — микроавтобус и фургон. Прототипы не имеют стандартной решётки радиатора, которую заменила чёрная панель со светодиодными фарами и светящимся фирменным логотипом в центре. В переднем бампере машин предусмотрен воздухозаборник. Оба исполнения также получили чёрный пластиковый обвес и утопленные дверные ручки. Фургон оснащен дополнительным багажником на крыше, при этом его кабина имеет большую площадь остекления, а в задней части есть только узкое окошко.

Toyota HiAce Concept салон

Микроавтобус отличается от своего «родственника» удлинённой колёсной базой и высокой крышей. Кроме иных габаритов и цвета кузова он также получил огромный экран на багажной двери.

Toyota HiAce Concept экстерьер вид первый

Угловатая форма концепта призвана обеспечить хорошую вместительность салона, позволяя добиться оптимального объема грузового отсека. Левая боковая дверь является сдвижной, чтобы делать доступ внутрь авто гораздо проще и удобнее. Это особенно важно во время перевозки крупногабаритных грузов.

Toyota HiAce Concept экстерьер вид второй

Toyota HiAce Concept экстерьер вид третий

Никакой информации о технической составляющей показанных сейчас прототипов пока нет. Когда увидит свет товарный вариант сменщика шестого поколения модели Toyota HiAce производитель тоже не сообщил.

Toyota HiAce Concept экстерьер вид четвертый

Toyota HiAce Concept экстерьер вид пятый

Фото: Toyota

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ