Электрокары
Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды
На китайском рынке стартовали продажи обновленного лифтбека IM L6 с адаптивной пневмоподвеской.

В «базе» лифтбек IM L6 2025 модельного года оснащен одним электродвигателем (333 силы), установленным на задней оси, а также батареей на 74 кВт•ч, которая обеспечивает дальность пробега без подзарядки до 690 км (цикл CLTC). Между тем самый дорогой двухмоторный вариант подобной модели получил силовую установку, развивающую 787 «лошадей», аккумулятор ёмкостью 100 кВт•ч, а его запас хода достигает 780 км. Скоростной максимум топовой модификации равен 268 км/ч, при этом набор первой «сотни» у нее занимает всего 2,74 секунды.
В салоне с двумя экранами и мощной аудиосистемой появился другой руль. Отделка интерьера и дизайн целого ряда элементов здесь были доработаны. Водителю сейчас доступен солидный набор электронных ассистентов, включающий автопилот второго уровня. Объём багажного отделения «зеленой» машины составляет 457/1300 л.
Изменился не только внешний вид лифтбека, включая лидар, но и его длина, которая стала больше на 6 мм, достигнув 4937 мм. Преобразились и колёсные диски: их размер может составлять 19 или 20 дюймов.
За модернизированный электрический лифтбек IM L6, относящийся к премиальному сегменту, на домашнем рынке придется выложить минимум около $30,6 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: IM Motors
Электрокары
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
«Зеленый» кроссовер Opel Grandland обзавелся новым исполнением, оснащенным системой полного привода.
Рассекреченная версия получила название Opel Grandland AWD и двухмоторную силовую установку, в состав которой входят электрические агрегаты с отдачей 213 и 112 «лошадей». Общая мощность подобной системы достигает 325 л.с. (509 Нм). Емкостью литий-ионной батареи здесь равна 73 кВт•ч. Без подзарядки аккумулятора новинка сможет проехать 501 км. Для разгона до скорости 100 км/ч представленному электрокару потребуется 6,1 секунды.
Адаптивные амортизаторы и электронные системы машины разработчики перенастроили, сделав их более «спортивными». Также сообщается о высокой аэродинамической эффективности полноприводного варианта с коэффициентом сопротивления воздуху, составляющим 0,278. Ездовая электроника новой версии имеет четыре разных режима работы (Normal, 4WD, Sport и Eco).
Внешний облик представленного исполнения отличается от экстерьера ближайших «родственников» другими двухцветными колёсными дисками (20 дюймов), соответствующими шильдиками, а также дизайном бамперов с темными вставками.
Информацию о стоимости кроссовера Opel Grandland AWD производитель пока держит в секрете, хотя оформление заказов в Европе начнется уже в ближайшее время. Следует также отметить, что готовящийся к выходу на рынок автомобиль оказался первым полноприводным электрокаром марки.
Фото: Stellantis
Электрокары
Вариант для корпоративных клиентов
Марка IVECO продемонстрировала свой новый цельнометаллический фургон eJolly.
Представленный автомобиль получил электрический двигатель с отдачей 136 сил (260 Нм). Емкость доступных для него батарей может отличаться: покупателям предлагаются два варианта на выбор — 49 и 75 кВт•ч. При этом дальность хода без подзарядки при использовании подобных аккумуляторов достигает 224 и 352 км. Фургон также оснащен современным комплексом систем помощи водителю ADAS.
Максимальная грузоподъемность нового электромобиля равна 1175 кг. Следует упомянуть и такой важный для подобных транспортных средств параметр, как высота, которая составляет 1,9 м. Масса авто варьируется в пределах 2,8−3,2 тонны.
Продажи «зеленого» фургона IVECO eJolly на территории Европы должны стартовать в первом квартале следующего года. Основными покупателями рассекреченной модели, скорее всего, станут корпоративные клиенты, включая организации малого бизнеса. Стоимость этой любопытной новинки производитель объявит позже.
Фото: IVECO
Электрокары
Предусмотрена версия с полным приводом
«Зеленый» кроссовер Tata Harrier EV, построенный на собственной модульной платформе Activ.ev, продемонстрировали в Индии.
Техническая начинка
В «базе» модель Tata Harrier EV оснащена одним электрическим агрегатом, развивающим 238 сил. Емкость батареи версии с задним приводом может составлять 65 или 75 кВт•ч. Более дорогой полноприводный вариант рассекреченного автомобиля получил двухмоторную силовую установку мощностью 313 «лошадей» и аккумулятор на 75 кВт•ч.
Запас хода
Сведений о дальнобойности кроссовера, длина которого достигает 4607 мм, пока совсем мало. Известно лишь, что с наиболее мощной батареей новый электрокар сможет проехать без подзарядки около 627 км.
Салон и оснащение
Внутри представленного автомобиля имеется дисплей «приборки» и экран мультимедийной системы. Покупателям предложат несколько разных исполнений, оснащение которых может включать до семи подушек безопасности, камеры кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и беспроводное зарядное устройство. Объем багажного отделения машины равен 502 л.
Начальная стоимость
Оформление заказов на кроссовер Tata Harrier EV в Индии уже началось. Минимальная стоимость этой модели здесь составляет около $25,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Tata Motors
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости4 дня назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся