Autosalon.by

Новости

Завоевать доверие

Трудно найти пару столь же восхитительных и желанных автомобилей. S5 и GranTurismo S оба оснащены V8 и наполнены впечатляющей мощью, которой хватит на целую жизнь. От кого из них сердце бьется чаще?

Опубликовано

.

Завоевать доверие

Maserati GranTurismo S против Audi S5

Трудно найти пару столь же восхитительных и желанных
автомобилей. S5 и Granturismo S оба
оснащены V8 и впечатляющей
мощью, которой хватит на целую жизнь. От кого из них сердце бьется чаще?

Свадебный марш может звучать по-разному, но всегда искренне и торжественно. Но чувственная музыка Вагнера или Мендельсона Бартольди не сравнится со звучанием оркестра, который играет под капотом Maserati. Лучше один раз услышать переливы высоких и низких тонов, сочное урчание, раздающееся в салоне итальянского gran turismo во время поездки. Если эта музыка кажется слишком «детской», ее можно сделать громче! После нажатия клавиши Sport в высокооборотистом итальянском оркестре появляется баритон, сочный и высокий, богатый обертонами, напоминающими «формульный» рев. Смена тембра происходит не по волшебству – в этом заслуга пневматических клапанов, встроенных в глушители, которые открывают свободный путь выхлопным газам при переходе в спортивный режим.

Плавно скользя по улицам, GranTurismo S оглашает окрестности басовитыми раскатами, а при разгоне – пронзительным рыком. Этот широкий, словно распластанный по дороге белый Maserati – вызов времени и протест перед начинающейся эпохой покладистых и плюшевых автомобильчиков, любящих природу, но не гоночный асфальт.

GranTurismo S – это классика марки Maserati, но к счастью ее качества и достоинства заметно выросли. Под вытянутым капотом V8 мощностью 440 л.с. – прекрасное средство развеять эко-иллюзии и доказать свое право ехать в первой полосе или точно скользить на треке. Роботизировання коробка передач установлена сзади в одном блоке вместе с дифференциалом ведущих колес – прекрасная традиция автомобилей Maserati с индексом S. В салоне высококачественная кожа с белой прострочкой и, конечно, классические часы на приборной панели. У Maserati свой норов, что подтверждает цена – за один экземпляр в Европе просят беспощадные €127.330.

Лучшие дороги для GranTurismo – это скоростные шоссе и автобаны. На них характер этого четырехместного белого купе раскрывается в полной мере. Оказывается, с его норовом можно сладить и насладиться послушностью этого обладателя взрывного гоночного темперамента. Итальянец мягко и по-представительски бесшумно катит по шоссе на 20-дюймовых покрышках Pirelli, пульс дороги слегка бьется на ободе хваткого руля, ничто не может испортить этот теплый солнечный денек. Для скоростного планирования спортивный режим не нужен, поэтому снова нажимаю клавишу Sport. Но мама мия, что это?

С момента возвращения в стандартный автоматический режим роботизированная механическая коробка всячески сдерживает это воплощение итальянской мечты в стальном кузове длиной 4,88. При каждом переключении раздаются короткие, но отчетливые толчки, заставляющие напрягаться шею в противостоянии кивкам головой. И вообще, теперь этому пылкому мачо не хватает спортивной выносливости. К счастью, этот беспорядок можно мгновенно изменить нажатием заветной клавиши и перейти на ручное переключение передач. При условии, что стрелка тахометра перевалила за отметку 5500, включается режим сверхбыстрого переключения передач MC-Shift. Да, толчки все еще ощущаются, но они молниеносны и в пылу вновь разгоревшегося темперамента GranTurismo S ожесточенная смена передач ощущается только по изменению тембра звука мотора. Несмотря на немалые габариты, столь свойственные этой категории спорткаров, они почти не ощущаются. Обороты двигателя растут со взрывной скоростью и он легко справляется с почти двухтонной массой купе, поэтому неудивительно, что разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 с. И конечно особый окрас спортивному режиму придает яростный басовитый рев выхлопа. Поэтому при первой возможности утапливаю педаль в пол и выстреливаю по прямику пригородного шоссе. Скорость в 200 км/ч покорилась пугающе быстро. Хотя, испуг вызван скорее не достигнутым темпом движения: GranTurismo S задрожал всеми фибрами своей бескомпромиссной души. Многие детали салона дребезжат: зеркало, руль, под ногой вибрирует педаль газа. Связь с дорогой обострена до предела, главное теперь не потерять устойчивость неловким движением рулем, который как обычно точен, информативен и предательски подрагивает на стыках и ямках. Пора съезжать с шоссе, вот и ближайший поворот. Затем второй, третий, четвертый – GranTurismo S идеально точно пишет их траектории и уверенно держится за асфальт. С такими характеристиками учинять обгоны на поворотах – одно удовольствие. К тому же система стабилизации страхует итальянский спорткар с навязчивостью ESP семейного хэтчбека. Безопасно, но не азартно – помнится раньше Maserati были более склонны мести хвостом и выставлять перед виражом свой бок. Стабилизацию можно отключить, но тогда возрастает риск ободрать красивый кузов о металлическую ограду автострады.

Компания Audi совершила значительный рывок в классе купе с выпуском модели S5. Это автомобиль выдающейся роскоши, страстно выглядящий, созданный с холодным расчетом и по сравнению с Maserati его покупка обойдется почти в три раза дешевле – €46.987 за версию с АКПП. И пусть этот автомобиль очень молод, его добрая слава уже облетела весь мир. Помимо динамики, мощности, стиля, комфорта ценители восхищаются добротной сборкой и надежностью этого немецкого автомобиля. Серьезный довод в пользу того, чтобы всерьез заинтересоваться Audi S5 и на века связать себя с ним теплом верных отношений. Давайте внимательнее присмотримся к нему.

Реклама

Первый визуальный контакт с интерьером прошел вполне неплохо. Мягкая кожа, гладкий прохладный алюминий, четкие грани пластиковых деталей. «Мебель» столь искусно выполненную можно купить только в Милане. Снаружи двухдверный Audi выглядит убедительно, броско, и в общем, линии немецкого Granturismo говорят сами за себя. А еще, S5 кого-то напоминает: cходство с Maserati скорее преднамеренное, нежели случайное.

Даже процедура запуска мотора до поры до времени напоминает оную в Maserati: форсированные лошади оживают после поворота ключа в замке зажигания. И тут проявляется немецкий педантизм и все извилины мозга автомобиля, который считает себя очень умным. Стоит только ключу оказаться там, где ему положено быть, как приборная панель начинает инструктаж: «для выбора режима АКПП нажмите педаль тормоза». Ох, ну что за бюрократы! Разве так можно вмешиваться в еще неокрепшие отношения со строгим немецким купе? Одним словом, пока перечитываешь инструкции по эксплуатации Audi, Maserati мчит так, что коленки дрожат, и в конце пути причаливает у лучшего ресторана. В общем, итальянский спорткар душевнее и душой проще, а потому иметь с ним дело вдвойне приятно. Может, стоит дать Audi S5 второй шанс? Но общаться он предпочитает через компьютерный интерфейс на языке клавиш, покручиваний миниатюрных ручек, меню и подменю.

Интерфейс MMI (прекрасное название для всего с электронным мозгами) – центральная персона в этом автомобиле. С его помощью можно активировать только одну конфигурацию алгоритмов работы мотора и трансмиссии, которая называется Dynamic. Ну и еще рулевое управление может переключаться в спортивный режим. В общем, настроек предостаточно, поэтому ехать S5 должен весело. Так и есть!

Его V8 звучит бодро, тянет ошеломительно, каждый поворот руля выполняется автомобилем тотчас и предельно точно. Держится в поворотах невероятно крепко, причем без помощи ESP. Не мудрено, ведь инженеры тщательно вымуштровали Audi S5 – поэтому он быстр и послушен, как служебная овчарка. И не более того. На высоких оборотах его могучий двигатель раздраженно ревет – не ровня «оркестру» Maserati. А в целом Audi очень прагматичен, его нордический характер способен расположить к себе только мужчину-технофила, но не девушку. С скоро я с ним расстанусь. Я скажу «да» Maserati.

Итог

Я сказала «да», но только Maserati GranTurismo S. Ему удалось обвести меня вокруг пальца сладким пением спортивного V8 – трудно недооценить громогласную симфонию, которую исполняет «итальянец». Конечно, он едет не идеально, ни управление, ни ходовая часть не впечатляют так, как у Audi. S5 – это маленький идеальный Maserati, а следовательно, это не Maserati. Если размышлять рационально умом, то голосовать надо за ингольштадтца. Но часто яркие чувства затмевают добрые мысли.

Реклама

                   

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 1 =

Новости

Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат

Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид третий

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.

Кроссовер Geely Icon салон

Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид первый

Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид второй

Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Семейный автомобиль с комфортабельным салоном

На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид четвертый

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид первый

В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид второй

Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.

Минивэн Wuling Xingguang 730 экстерьер вид третий

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное