Новости
7-8 (29)
ОТ РЕДАКТОРА:Цены на топливо в Синеокой растут, как на дрожжах, и в этом, якобы, виноваты наши соседи. Они, видите ли, повадились ездить в наш край и скупать дешевое по их меркам горючее, попутно меняя свою дорогую валюту на наши обесценившиеся рубли. Это еще одно злое подтверждение крылатого выражения «там хорошо, где нас нет». Наверное, многие все чаще стали задумываться о том, чтобы оставить свою машину на стоянке и поехать на работу общественным транспортом. В принципе, это выход. А если надо закупиться в магазине и притащить домой несколько сумок с продуктами, то без машины практически не обойтись. Все же, благодаря современным технологиям, внедряемым автопроизводителями, поездки можно сделать такими же дешевыми как во времена, когда топливо было вдвое дешевле. Гибриды и электромобили уже давно тихонько посмеиваются над нефтеперерабатывающими компаниями, и с развитием аккумуляторов их смех будет становиться все громче и задорнее. И, конечно, их владельцы радуются вместе с ними. Однако пока все эти электрокары дороги, для самых передовых их видов нужна особая инфраструктура. Однако машины с традиционными ДВС также не оставляют попыток уменьшить прибыли компаний, владеющих АЗС. Современная тенденция к уменьшению рабочего объема повсеместно рождает маленьких гигантов экономичности. Самый продвинутый из них – двухцилиндровый мотор Fiat TwinAir, признанный «мотором года». Ему для полного счастья достаточно всего четырех литров бензина на 100 км, при этом мощность достаточна – 85 л.с., а скоро будет и 105 л.с. Турбодизельные моторы также держат марку: недавно вполне серийная Skoda Fabia с 1,2-литровым дизелем под капотом и толковым водителем за рулем поставила рекорд экономичности. 2,2 л/100 км – таков официально зарегистрированный результат, правда маршрут движения большей частью пролегал по шоссе. Одним словом, современные автомобили могут осчастливить людей минимальными затратами на покупку горючего. И с каждым годом их будет становиться все больше. Приятно и то, что автомобили с моторами, рабочий объем которых сравним с объемом пакета молока или сока, «убивают еще одного зайца»: он меньше загрязняют воздух, которым будут дышать наши дети. Удивительно другое: автопроизводители понимают проблемы своих покупателей, изучают их интересы и потребности. Несмотря на то, сырье и материалы для их производства также дорожают, они постоянно стремятся внедрить новую технологию, которая обеспечит добровольный спрос на их продукцию и порадует клиента. А что делают компании, сидящие на нефтяной трубе? Свою недальновидность и несовершенство производства они «отбивают» за счет клиента, у которого нет другого выхода. Товарищи, может пора признать свои ошибки и повернуться к людям лицом? Ведь недалеко то время, когда автомобили задавят вас своим мизерным аппетитом или вообще перестанут нуждаться в заправке вашим топливом. Евгений Дударев, |
СОДЕРЖАНИЕ:ВЗГЛЯД НА АВТОМИР6 Новости 8 Интервью с организатором ТЕСТЫ И ТЕХНИКА12 КабриоРЕПОРТАЖ 16 КабриоРЕПОРТАЖ Ищем короля кабриолетов 24 Ресурсный тест: Подвергаем испытаниям 28 Премьера 32 Сравнительный тест: Полноприводный бизнес АКЦИЯ10 Design Award: ИТОГИ КОНКУРСА DESIGN AWARD РЕПОРТАЖ30 ЕВРОПЕЙЦЫ ТОЖЕ ПЛАЧУТ… СОВЕТЫ И ТЕХНИКА38 Bosch – на все руки мастер 40 «Вторые руки» 46 Bosch – на все руки мастер ОЧАРОВАНИЕ42 ГРОМКИЕ ЯНКИ В ТИХОЙ БАВАРИИ КАТАЛОГ30 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и |