Новости
«Атлант-М» дарит на день рождение клиенту 10 у.е.
«Атлант-М» ввел для своих клиентов, обновленную бонусную программу «Личный веб-кабинет клиента».
«Атлант-М»
дарит на день рождение клиенту 10 у.е.
«Атлант-М» ввел для своих клиентов, обновленную бонусную
программу «Личный веб-кабинет клиента».
Именно забота о клиенте, максимальное
удовлетворение его потребностей, желание дать больше, чем клиент рассчитывает —
эти составляющие были в буквальном смысле подняты на флаг в «Атлант-М». Однако
просто заявлять о клиентоориентированности мало. Что именно сделано в
«Атлант-М» за прошедшее с корректировки стратегии время? Одним из конкретных
шагов по упрощению коммуникаций между предприятиями холдинга и клиентами стало
внедрение радикально улучшенной версии сервиса
Сейчас в онлайн-режиме, с любого компьютера,
подключенного к сети Интернет, или мобильного устройства клиент может зайти в
свой личный кабинет. Там содержится основная информация о его автомобиле или
автомобилях, купленных или обслуживаемых на любом из автоцентров «Атлант-М»,
история всех покупок, когда-либо совершенных им в нашей сети, рекомендации по
сервисному обслуживанию, состояние бонусного счета и необходимая контактная
информация.
Например, за день рождение, вам начислят 1000
бонусных баллов. Каждые 100 баллов это 1 у.е., приравненная в белорусских
рублях к стоимости одного американского доллара. Количество личных кабинетов
уже измеряется десятками тысяч, клиенты уже накопили совокупно на своих
бонусных счетах около 2 миллионов долларов.
Более детализированный список возможностей, которые
появляются у клиентов «Атлант-М» при пользовании личным кабинетом, выглядит
так:
- — история ремонта и обслуживания автомобиля (или
автомобилей); - — уведомление о необходимости пройти ТО;
- — история покупок автомобилей, запасных частей,
дополнительного оборудования, аксессуаров и страховых полисов; - — информация о текущем статусе заказанных запасных частей;
- — история получения и использования бонусных баллов, в также
текущее состояние бонусного счета; - — рекомендации от специалистов сервиса, а также информация о
специальных акциях автоцентра; - — информация о специальных сервисных акциях
завода-изготовителя; - — возможность задать вопросы специалисту определенного
отдела автоцентра и получать рекомендации по эксплуатации автомобиля; - — запись на техническое обслуживание, установку
дополнительного оборудования или ремонт; - — «заказ звонка» от нашего специалиста,
а также запись на тест-драйв; - — сервис «табло выдачи автомобиля» для просмотра информации
о времени готовности автомобиля; - — возможность отправить сообщение в Электронную Книгу Отзывов и предложений «Атлант-М»,
чтобы поделиться мнением и дать оценку работы предприятий сети.
Очень важными изменениями
стали простота входа в кабинет и дальнейшее пользование, приятный дружественный
интерфейс продукта и улучшенное юзабилити.
Личный кабинет привязан к интегрированной системе SAP-автоцентр, которой оснащены
все автоцентры холдинга «Атлант-М». Для активизации учетной записи существующие
клиенты холдинга могут обратиться в свой автоцентр или заполнить форму для регистрации
на сайте автоцентра. Новым клиентам достаточно совершить любую покупку в сети
автоцентров «Атлант-М».
В дальнейшем войти в личный кабинет можно с сайтов
автоцентров:
«Атлант-М Боровая» Ford —
www.borovaya.by
«Атлант-М Боровая» KIA —
www.kia.by
«Атлант-М Британия» —
www.landrover.by
«Атлант-М Запад» —
www.volkswagen-brest.by
«Атлант-М на Машиностроителей» —
www.atlantmotors.by
«Атлант-М Сухарево» —
www.atlantm.by
«Атлант-М Уручье» —
www.uruchie.by
«Атлант-М Холпи» —
www.mazda.by
или с зонтичного сайта белорусского региона
www.atlant-m.by
Процедура авторизации максимально упрощена: войти в
кабинет клиента можно, использовав данные своего аккаунта в распространенных
социальных сетях.
В ближайшем будущем личный кабинет клиента будет
также интегрирован в мобильное приложение «Атлант-М», и все его опции будут
доступны непосредственно через мобильные устройства клиентов.