Новости
Audi – чемпион World Endurance Championship 2012
Audi одержала победу в Кубке конструкторов нового чемпионата по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC) еще в августе. А на финальной гонке в Шанхае заводские пилоты Audi Марсель Фасслер, Андре Лоттерер и Бенуа Трелюйе завоевали чемпионские титулы в личном зачете, финишировав на третьем месте. Кроме того, компания Audi отпраздновала успешный дебютный сезон своего первого гибридного спорткара Audi R18 e-tron quattro.
Audi
– чемпион World Endurance Championship 2012
Audi
одержала победу в Кубке конструкторов нового чемпионата по гонкам на
выносливость FIA World Endurance Championship (WEC) еще в августе. А на
финальной гонке в Шанхае заводские пилоты Audi Марсель Фасслер, Андре Лоттерер
и Бенуа Трелюйе завоевали чемпионские титулы в личном зачете, финишировав на
третьем месте. Кроме того, компания Audi отпраздновала успешный дебютный сезон
своего первого гибридного спорткара Audi R18 e-tron quattro.
Audi завершила
первый сезон нового чемпионата FIA World Endurance Championship (WEC) не просто
победой в конструкторском и личном зачете. На протяжении сезона команда
одержала победу в пяти гонках из восьми, а гоночный болид Audi R18 пять
раз из восьми приходит на финиш первым – включая одиннадцатую победу Audi в
знаменитой 24-часовой гонке le Mans, где Audi R18 e-tron quattro стал
первым гибридным спорткаром-победителем в истории этого знаменитого состязания.
Вторая половина сезона прошла в интенсивной
дуэли с командой Toyota, включая финальную гонку в
Китае. Новым чемпионам за рулем гибридного болида под номером «1» было достаточно
занять третье место в 6-часовой гонке в Шанхае, чтобы завоевать победный титул.
При этом их отрыв от ближайших соперников составил 13,5 очков. Всего же
победное трио пилотов завоевало в этом сезоне три первых места и два вторых
места.
Второе место в личном зачете
чемпионата – также за пилотами команды Audi. Том
Кристенсен и Алан МакНиш, завершили последнюю гонку сезона на втором месте –
вслед за болидом Toyota под управлением Николя Лапьера
и Александра Вурца. Всего же второй экипаж Audi
поднимался на подиум семь раз, включая первое место (вместе с Диндо Капелло) в
первой гонке сезона – 12 часов Sebring. Кроме того, в
семи из восьми гонок экипаж болида Audi под номером
«2» удостоился награды Michelin Green X Challenge Award за самую
быструю и эффективную езду.
«Мы рады тому, что после победы в
Кубке конструкторов нам удалось завоевать еще и чемпионский титул в личном
зачете. К сожалению, мы не смогли завершить этот сезон победой в Китае. У нас были
очень сильные соперники, которые являются очень сильной мотивацией для еще
более серьезной подготовки к следующему сезону», — заявил глава Audi Motorsport
Вольфганг Ульрих.